Клиент ПриватБанка потерял все средства при переводе: что ответили в банке

29 декабря 2021, 10:53
Клиент банка говорит, что подобная ситуация уже была

ПриватБанк обвинили в краже средств / Фото: Getty Images, Коллаж: Сегодня

Клиент, пополняя карту другого банка через ПриватБанк, потерял свои средства. Об этом он сообщил на сайте Минфина.

Человек говорит, что такое происходит уже не впервые, однако при последнем пополнении сумма была немаленькая, а деньги вообще не пришли.

Реклама

"Пополнял карту другого банка через ПриватБанк, уже такая ситуация не первый раз. Первый раз пополнял на 500 – пришло 300, связаться с кем-либо невозможно. Ладно 200, в этот раз пополнял на 1000 – денег нет, это уже перебор", — пишет он.

Что ответили в ПриватБанке

В банке ответили, что вопрос не будет решен, пока не получат результаты инкассации.

"Данная заявка на возврат средств принята в работу. Для ее отработки мы ждем результатов инкассации. Сделаем все возможное, чтобы дать ответ в кратчайшие сроки", — написали из ПриватБанка.

Как будет работать ПриватБанк на зимние праздники?

ПриватБанк не будет работать с 1 по 3 января, а программа "Приват24" будет доступна клиентам круглосуточно.

Такой же график на новогодние праздники и у государственного Ощадбанка, а также приложения "Ощад24".

Реклама

В период с 31 декабря по 4 января будут действовать официальный курс гривни и учетная цена банковских металлов, установленные 30 декабря.

Раньше мы рассказывали, почему ПриватБанк не смог заблокировать действия мошенников, несмотря на то что у клиентки был установлен предел на покупки в интернете.

Мы также поясняли, как получить "тысячу Зеленского" через ПриватБанк.