"Дія" запустила новую функцию: как теперь работает возврат товаров в Украине

20 января 2022, 13:41
Нововведения касаются двух известных сетей гипермаркетов

Вернуть товар в магазины отныне станет проще / Фото: Коллаж: Сегодня

Теперь сети гипермаркетов "Эпицентр" и "Новая линия" предварительно приобретенный товар принимают обратно без бумажного паспорта.

Об этом сообщают в Telegram-канале "Дія".

Реклама

Раньше для того, чтобы вернуть приобретенный товар, покупателям нужно было иметь при себе бумажный документ, теперь можно предоставить его цифровые копии.

"Процесс возврата в "Эпицентре" и "Новой линии" становится проще и быстрее. Раньше покупатель должен был обязательно предоставить бумажный паспорт, чтобы вернуть приобретенный товар. Это создавало неудобства и отнимало время у клиентов сети" , — сообщают в "Дії".

Теперь достаточно:

Реклама
  • открыть приложение;
  • нажать на документ;
  • дать кассиру просканировать штрихкод;
  • подтвердить передачу данных.

Новая услуга "Дії"

В "Дії" отныне приходят уведомления о проверке кредитной истории и новых кредитах. Услуга заработала в начале января 2022 года, а направлена она на то, чтобы противодействовать мошенникам, берущим кредиты на чужое имя.

Работает услуга очень просто, установлена она в приложении по умолчанию. Если вы или кто-то другой на ваше имя пытается взять кредит, на смартфон придет уведомление. Также пользователь будет уведомлен, если какое-то финучреждение проверяет его кредитную историю.

Если вы уверены, что не оформляете кредит, можете сразу отреагировать и связаться с нужным учреждением.

Реклама

Напомним, что после масштабной хакерской атаки на сайты министерств и онлайн-портал "Дія" больше всего украинцев волнует, произошла ли утечка данных из программы. Это подробно разъяснили в Минцифры.

Ранее мы сообщали, что Министерство цифровой трансформации представило обновленную услугу "Дія.Підпис". Теперь для идентификации личности не нужно крутить головой.