Пассажир показал грязное постельное в поезде / Фото: Коллаж: Сегодня
Пассажир "Укрзализныци" пожаловался на ужасный сервис в вагонах, хотя его билет стоил немалые деньги – как написал мужчина, 25 евро.
Об этом он написал отзыв в Facebook и прикрепил фотографию.
На снимке видно, что выданное пассажиру постельное белье все в пятнах и неприятно выглядит.
По словам украинца, он путешествовал в фирменном поезде сообщением Львов – Киев.
"Уважаемый Ivan Yuryk (СЕО компании), желаю Вам и всему начальству "Укрзализныци" такую чистую постель домой. Ну и, конечно же, также зашмырганную спальню", – пишет он.
Что ответили в "Укрзализныце"?
Служба поддержки "Укрзализныци" отреагировала на жалобу и извинилась перед пассажиром за неудобства.
Мужчину попросили дать дополнительную информацию о его путешествии, чтобы разобраться в ситуации и обеспечить обратную связь.
Обновленное питание в поездах
В декабре 2021 года "Укрзализныця" обновила питание в поездах и начала продажу обновленные ланчбоксы с тремя вариантами меню:
- мясное;
- детское;
- вегетарианское.
Цена одного обеда – 150 грн, вне зависимости от выбранного бокса. Купить такой перекус можно в самом поезде или при покупке билета онлайн через чат-бот "Укрзализныци".
"Сегодня" также писали, за какую услугу на вокзале теперь будут брать деньги и как изменятся цены на билеты в 2022 году.