В Украину заходит российский бренд бытовой техники. Когда откроют первый магазин

26 октября 2021, 10:34
Компания уже запустила на территории Украины онлайн-магазин премиальной техники для дома

Российский бренд планирует открыть первый магазин уже 5 декабря / Фото: Коллаж: Сегодня

В одном из киевских торговых центров, несмотря на вспыхнувший скандал с продажей российских товаров в Украине, планируют открыть первый магазин российской компании BORK, которая производит бытовую технику премиум-сегмента.

Об этом говорится в сообщении на сайте консалтинговой компании UTG.

Реклама

Первый магазин могут открыть уже 5 декабря. Кроме него, российская компания планирует запустить на территории Украины онлайн-магазин, а также открыть еще несколько магазинов бытовой техники.

В то же время, сайт украинского интернет-магазина уже работает, на нем уже можно заказать товары, которые интересуют украинцев.

/ Фото: скриншот

Реклама

Примечательно, что несмотря на введенный в 2015 году запрет на ввоз в Украину товаров российского производства, бытовая техника не подпадает под перечень запрещенных. Кроме того, бренд BORK зарегистрировали в Германии. Инвестором и инициатором создания ТМ выступила российская компания "Технопарк".

В то же время, в Сети в последнее время обращают внимание, что в украинских интернет-магазинах Rozetka и Prom.ua продают косметику, зубную пасту, медицинские товары, конфеты и другие продукты привезенные из России.

Скандал с ТМ Yaro

Недавно в Украине вспыхнул скандал с ТМ Yaro. Основательница бренда Юлия Привалова опубликовала на личной странице в Instagram селфи с мужем, где они вдвоем стоят на фоне здания Кремля в Москве.

Реклама

Пользователи Сети возмутились такой фотографией и начали оставлять комментарии о недопустимости таких снимков. Под одним из таких комментариев Привалова оставила ответ в виде насмешливого анекдота про бандеровцев, который еще больше разозлил Сеть.

Активисты отреагировали на эту ситуацию и призвали магазины и другие бренды прекратить сотрудничество с брендом Приваловой.

На следующий день стало известно, что Rozetka прекратила продавать продукцию Приваловой. Вслед за интернет-магазином от продукции Yaro отказались супермаркеты "Сильпо" и сеть кофеен "Idealist".

Ранее "Сегодня" писали про важность социальных сетей для репутации и развития бизнеса и разбирались в главных инструментах.

А также рассказывали о том, что украинский бизнес нашел "золотую жилу" в обычных селах.