В "Новой почте" сняли все деньги с карты клиента — реакция компании

18 декабря 2021, 13:30
Клиентка трижды не могла оплатить посылку, все попытки были якобы неудачны

У клиентки "Новой почты" сняли все деньги с карты / Фото: Коллаж: Сегодня

"Новая почта" сняла у своей клиентки все деньги с карты. Работники компании отмечали, что все платежи были неудачны и деньги не поступили на счет.

Об этом жительница Ровно рассказала на своей странице в Facebook.

Реклама

Она уверяла, что пару раз производила оплату, а оператор говорил, что средства на счет не поступили. Однако после очередной попытки оказалось, что денег на карте уже нет, а платеж был успешен еще с первого раза.

"Хотите испортить себе вечер? Оплатите посылку картой на Новая почта. Не получилось с первого платежа, завис терминал? Ничего, давайте еще и еще. А потом бац! Отказ, недостаточно средств. Почему? Ведь платеж был успешно произведен еще в первый раз. При этом с моей карты списаны деньги, но на счет НП не поступили", — пишет Анна.

По ее словам, сотрудники около получаса решали эту ситуацию, пару раз перезагружали программу, но результата не было. Посылку женщине не отдали, объяснив, что работник свои деньги закладывать не будет, и предложили оформить заявку на возврат суммы.

"Как следствие "быстрого и качественного обслуживания", я осталась без денег (2264 грн, на минуточку!), без посылки, без искренних извинений и попыток уладить ситуацию не за мой счет. Вдобавок испорченное настроение и вечернепятничная беготня с детьми, чтобы оформить заявку", — рассказывает Анна.

Реакция "Новой почты"

В "Новой почте" тут же отреагировали на эту жалобу и пообещали как можно скорее исправить ситуацию.

Реклама

В комментарии для "Сегодня" компания отметила, что конфликт уладили: перед клиенткой принесли извинения, а все деньги сразу вернули.

"Нам очень досадно, что произошла такая ситуация. Мы принесли извинения клиентке, деньги на карту уже вернули в полном объеме. С работниками отделения будет проведена дополнительная разъяснительная работа, чтобы таких ситуаций больше не случалось", — ответили в пресс-службе "Новой почты".

"Новая почта" меняет тарифы с 1 января

"Новая почта" обновляет тарифы на доставку с 1 января 2022 года и снижает цены.

С нового года появится отдельный тариф на доставку документов в пределах Украины, вместе с конвертом цена такой доставки составляет 40 грн.

Реклама

Также в компании сообщили, что продолжают действие акционной цены на доставку почтаматами и на 2022 год, до апреля такой вид доставки стоит 35 грн, а с апреля поднимется до 45 грн.

"Новая почта" запустила также новую услугу вместе с "Нефтегазом", благодаря которой можно легко изменить поставщика газа.

Раньше мы рассказывали, могут ли "Укрпочта" и "Новая почта" отказать вам в отправке через коробку.