Не угадали с размером? "Новую почту" упрекнули в выманивании денег на упаковке посылок

19 июля 2021, 14:38
Некоторые клиенты считают, что слишком большими коробками оператор пытается увеличить стоимость доставки

Клиенты "Новой почты" начали жаловаться на слишком большие коробки. Коллаж: "Сегодня"

Частный почтовый оператор "Новая почта" попал в очередной скандал – клиенты жалуются на то, что их посылки упаковывают в слишком большие коробки, а иногда даже и в несколько, чтобы увеличить стоимость доставки.

Как написала одна из клиенток в Facebook, в отделении ей выдали "огромную" коробку, в которой была еще одна запакованная посылка.

Реклама

"Когда я получила плотную коробку, то услышала, что в ней барахтается меньшая. Когда открыла – это вообще был сюрприз! Оказывается, моя посылка должна была стоить дешевле. Но когда вы придумали для ее "защиты" большую, то даже не додумались обезопасить меньшую посылку или добавить наклейку "Хрупкое!", – написала клиентка.

В "Новой почте" пообещали разобраться в ситуации.

Реклама

"Вот это да... Мы сожалеем, что произошло такое недоразумение, мы хотим детально разобраться в этой ситуации и изменить ваше мнение к лучшему", – ответили под постом.

Читайте также: "Новая почта" разрешила управлять доставкой посылок онлайн: что можно сделать (список)

У другой клиентки посылку небольшого размера также запаковали в большую коробку.

Реклама

"Для подарка другу это было бы уместно, когда для розыгрыша пакуем коробку в коробку, потом снова коробку в коробку, и наконец именинник после распаковки такой "матрешки" получает долгожданный сюрприз. А вот в данном случае вопрос к сотрудникам, которые выбрали такую упаковку", – ответили в "Новой почте".

Напомним, в марте "Новая почта" повысила тарифы на доставку и упаковку отправлений – стоимость всех мелких посылок выросла до 40-50 гривен, а после скандала с повреждением посылки за полтысячи гривен на "Новой почте" буквально уничтожили посылку, стоимость которой превышает эту на несколько порядков.