"Укрзализныця" запускает новую онлайн-услугу для пассажиров

1 октября 2021, 13:30
Оставить отзыв и поставить оценку проводнику: "Укрзализныця" запускает чат-бот в мессенджерах

Укрзализныця запускает чат-боты в Viber и Telegram / Фото: Коллаж: Сегодня

"Укрзализныця" запускает чат-бот в мессенджерах, через который можно будет покупать билеты на все поезда дальнего следования, а также скоростные и региональные маршруты.

Про это "Укрзализныця" сообщила в социальных сетях.

Реклама

Официальные чат-боты УЗ доступны с 1 октября в Viber и Telegram и имеют следующие функции:

  • продажи и возврата билетов;
  • заказа питания;
  • отображения расписания движения;
  • информация о прибытии, опоздание поезда, номер пути;
  • онлайн-табло.

Также можно будет оценить качество поездки, чистоту вагона и поведение проводника. Свой отзыв можно будет оставить в специальной форме.

Восстановление сообщения с Польшей

С 10 октября путями "Укрзализныци" можно будет добраться сразу в Польшу. Это сообщение было прекращено 15 марта 2020 года, из-за введения карантина.

Реклама

Вероятно, будет восстановлено курсирование поездов по следующим направлениям: два скоростных поезда Киев-Перемышль, Одесса-Перемышль, Киев-Варшава, Львов-Вроцлав и беспересадочные вагоны Киев-Вроцлав.

Возобновить сообщение хотели еще в июне 2021 года, однако переносили дату несколько раз.