На этой неделе Кабмин увеличил минимальную зарплату для украинцев. Коллаж: "Сегодня"
Один из клиентов государственного Ощадбанка пожаловался, что при входе в мобильное приложение Ощад 24/7 у него начали автоматически подключаться платные услуги.
Свой отзыв он оставил на сайте Минфина.
По его словам, он долго не мог понять, почему с его банковской карты регулярно снимают деньги.
"Что за бред? Заходишь в Ощад 24 – автоматически подключается платная услуга SMS информирования. Я долго не мог понять – почему снимаются деньги с карты. Отключить ее нужно звонить на городской, а там сначала автоответчик задает бестолковые вопросы, а потом оператор затягивает время, в итоге за разговор снимается сумма", – рассказал клиент Ощадбанка.
Что ответили в Ощадбанке
"Для использования сервиса Ощад 24/7 обязательна услуга смс-банкинг. В зависимости от тарифного пакета ее стоимость составляет 0 или 7 грн в месяц. Услуга нужна для получения одноразовых паролей и подтверждения операций в Ощад 24/7. Что касается звонков в контакт-центр, то звонок на номер 0800210800 является бесплатным", – ответили в Ощадбанке.
Также читайте новости по теме:
- Государственные ПриватБанк и Ощадбанк стали самыми прибыльными банковскими финучреждениями Украины. В пятерку также вошли Райффайзен Банк Аваль, ПУМБ и Универсал Банк.
- По итогам первого полугодия 2021 года члены правления ПриватБанка получили вознаграждение на общую сумму в 124 млн грн. Это в 3,4 раза больше, чем за первое полугодие 2020 года, когда было выплачено 37 млн грн.
- ПриватБанк начал повышение тарифов на переводы через "Приват24" с 1 грн до 0,5% от суммы (не меньше трех и не более 200 гривен).
А о недавнем техническом сбое в ПриватБанке узнавайте из сюжета "Сегодня":