Клиентка Ощадбанка получает смс об операциях с чужим счетом / Фото: Коллаж: Сегодня
Сотрудники Ощадбанка перепутали персональные данные клиентов и подключили смс-банкинг к чужому номеру телефона.
Об этом на специализированном сайте "Минфин" написала женщина, которая уже больше полугода получает смс-оповещения о чужом счете.
По словам клиентки, она позвонила на горячую линию и оставила заявку о проблеме. Сотрудники Ощадбанка заверили, что она будет решена в течении месяца, однако женщина продолжала получать чужие смс.
Тогда автор отзыва повторила свой звонок в службу поддержки, но никакой помощи в решении проблемы не получила. Клиентка огорчена тем, что несмотря на явную ошибку сотрудников, банк не хочет взять на себя ответственность за инцидент.
"Ведь впутали мой номер телефона, то есть и меня тоже, при том, что я нигде не давала согласия для использования моего личного номера в чужих счетах и с чужими операциями в банке", – пишет женщина.
Также для клиентки удивительно, как сотрудники Ощадбанка вообще могли перепутать номер телефона, если на него должно было приходить подтверждение в виде кода.
"Как можно так бессовестно относиться к персональным данным и так безответственно ими пользоваться", – говорится в отзыве.
Ощадбанк отреагировал на отзыв в комментариях и попросил у женщины все необходимые данные для того, чтобы детально разобраться в ситуации.
"Тысяча Зеленского" через Ощадбанк
В декабре 2021 года украинцы получили возможность оформить виртуальную карту "єПідтримка" в Ощадбанке, через мобильное приложение.
Для этого в приложении "Ощад24\7" необходимо:
- Зайти в раздел "Карты" и нажать на основную банковскую карту;
- Перейти в подраздел "Сервисы" и выбрать пункт "Открыть виртуальную карту";
- Выбрать необходимый тип карты и подтвердить;
- На финансовый номер придет СМС с кодом подтверждения;
- После этого на банковский номер придет номер карты и все ее данные.
"Сегодня" также писали, что Ощадбанк создал новое мобильное приложение, и рассказывали, что банк продаст проблемные кредиты на аукционе.