Сеть АТБ запустила услугу оптовой продажи товаров / Фото: Getty Images, Коллаж: Сегодня, АТБ
В сети АТБ ввели возможность покупать оптом продукты из распределительных центров.
Как сообщил директор корпорации Борис Марков, такое предложение действует для гуманитарных организаций и фондов, представительств международных и национальных гуманитарных корпусов и институтов.
По его словам, ситуацию со снабжением товаров в Украине удалось стабилизировать. На складах достаточно запасов, в магазинах есть продукты для населения.
Теперь решили запустить оптовую продажу товаров. Купить их можно, отправив официальное письмо-запрос на е-мейл компании или заполнив обращение на сайте АТБ с примечанием "Оптовая закупка товара". Обратиться можно и к ответственному лицу – Михаилу Хижовскому.
В письме обязательно нужно указать:
- ассортиментный список;
- количество каждой товарной позиции для покупки;
- контактные данные заказчика.
"Благодарю всю нашу команду за поиск и внедрение дополнительных возможностей поддержки и помощи нашим гражданам в эти сложные времена!" – добавил Борис Марков.
Массовое закрытие магазинов и увольнение работников
Ранее глава корпорации АТБ Борис Марков рассказал, что сеть понесла колоссальные убытки во время войны – не только финансовые, но и человеческие. Учитывая кризисную ситуацию, пришлось увольнять работников магазинов и распределительных центров, которые не работали и к которым не было доступа.
Кроме этого, почти 4500 работников сами уволились из-за выезда за границу. Еще более 2000 сотрудников ушли защищать Украину от российских захватчиков. В марте компания пыталась сохранить оплату труда на довоенном уровне для всего коллектива, но выплачивать большие суммы 70 000 человек бессрочно – тяжелая ноша для бизнеса.
В результате боевых действий АТБ потеряла два распределительных центра в Киевской области, которые обслуживали также Черниговскую область и центральную часть Украины.
"Мы были вынуждены остановить работу около 200 магазинов. Отчасти потому, что они были повреждены, отрезаны от основных коммуникаций или из-за невозможности доставки товара. Отчасти из-за того, что наша логистика в первые дни переходила на новые рельсы", – объяснил Марков.
Раньше мы писали, что в соцсетях вспыхнул скандал из-за того, что Укрпочта распродала все марки с российским кораблем. Киевляне также зафиксировали цены на поездку в такси на космическом уровне.