Всего за несколько минут: как клиент ПриватБанка потерял больше 50 тыс. грн

5 ноября 2021, 08:20
Клиент ПриватБанка рассказал, как из-за проблем с терминалом потерял целых 51,8 тысячи гривен

Терминал ПриватБанка “отобрал” у клиента 50 тыс. грн / Фото: коллаж: УНИАН/Сегодня

Клиент ПриватБанка рассказал, что терминал забрал у него деньги, которые он хотел положить на карту, но на счет они так и не поступили.

Реклама

Об этом мужчина написал отзыв на специальном сайте Минфин.

Возмущенный пользователь пишет, что 1 ноября в терминале ПриватБанка пополнял свою карту более чем на 51 800 грн, но именно в данный момент произошел сбой в системе.

"Во время пополнения произошел сбой, и терминал изъял сумму 51 800 грн, средства на карту не поступили. Прошу ответственных людей отреагировать, разобраться по данному вопросу и перевести средства как можно скорее, в силу сложившейся у меня жизненной ситуации время играет очень важную роль!", – пишет клиент.

Что ответили в ПриватБанке

Сотрудники ПриватБанка оставили свой ответ под отзывом и пообещали разобраться в этом вопросе.

Реклама

Для того чтобы выяснить, поступили ли описанные средства в терминал, банк проведет инкассацию терминала.

"Проведение и сверка результатов инкассации при обработке заявки на возврат средств позволит нам убедиться в том, что средства не были выданы, и определить их сумму", – написала служба поддержки.

Как будут работать банки в красной зоне

Сотрудники ПриватБанка и Ощадбанка в эксклюзивном комментарии "Сегодня" рассказали, что финансовые учреждения находятся в списке исключений.

Реклама

А это значит, что для посещения отделения не нужен ни ПЦР-тест, ни справка о вакцинании, однако о масках и дистанции забывать не стоит – эти правила остаются в силе.

"Сегодня" также писали, что ПриватБанк запускает новую услугу по переводу денег, которая поможет украинским заробитчанам.