"Новая почта" начала собирать отзывы и жалобы клиентов. Что нужно знать

15 июля 2021, 09:00
Компания обещает собрать ТОП-10 отзывов, на которые отреагирует в первую очередь

"Новая почта" ввела новые онлайн-функции / Фото: Новая почта

После скандала с повреждением посылки за полтысячи гривен "Новая почта" начала собирать отзывы, указывающие на проблемы, с которыми сталкивались клиенты.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

Реклама

"Среди них мы выберем ТОП-10, которые решим как можно быстрее! Мы готовы к конструктивной критике, а наши менеджеры – к отправлению подарков за самую конструктивную критику", - говорится в сообщении.

"Новая почта" предлагает своим клиентам следующее:

  • четко описать проблему и варианты, как ее можно решить;
  • подать предложения, как улучшить или изменить продукты и сервисы "Новой почты". Но отметили в компании, они должны быть реалистичными;
  • если "Новая почта" допустила ошибку – рассказать, что компания может сделать, чтобы претензий к сервису не было.

Ранее сообщалось, что "Новая почта" уничтожила посылку за 2800 долларов.