Из-за сбоя в ПриватБанке не работают переводы с карт Monobank и ПУМБ

23 апреля 2022, 14:48
Клиенты банков жалуются на невозможность перевода средств на карты ПриватБанка

Работу сервисов постепенно восстанавливают / Фото: Getty Images, Коллаж: Сегодня

Из-за технического сбоя в ПриватБанке клиенты других банков (например, ПУМБ или Monobank) не могут перевести средства на карты первого.

Об этом сообщил соучредитель Monobank Олег Гороховский в Telegram.

Реклама

"Из-за технических проблем в ПриватБанке испытываем сложности с отправкой переводов на их карты. Прошу отнестись с пониманием", – написал он.

Возникают проблемы и с расчетами картой при покупке товаров в супермаркетах. Проблема заключается в том, что большинство магазинов пользуются терминалами именно ПриватБанка.

Об одном из таких случаев клиенты банка сообщили "Сегодня". Скупившись продуктами на праздники и не имея при себе наличных денег, они не могли рассчитаться картами ни одного банка: ни ПУМБ, ни Mono.

Реклама

Сбой в ПриватБанке

В ПриватБанке случилась аварийная ситуация с каналами связи, из-за чего 23 апреля клиенты банка могут столкнуться с временными задержками.

Так, временные задержки могут быть в:

  • работе сервисов банка;
  • сети банкоматов;
  • оплаты картами покупок через торговые терминалы.

"Специалисты банка делают все возможное для скорейшего возобновления стабильной работы", – отметили в пресс-службе.

Реклама

Буквально в 14:27 банк сообщил, что постепенно возобновляет работу сервисов.

Ранtе мы рассказывали, как выглядят обновленные карты ПриватБанка, а также писали, что делать, когда срок действия карты подходит к концу.