Что делать, если терминал "съел" деньги и не пополнил счет

7 декабря 2020, 14:23
Журналисты "Сегодня" разобрались с проблемной ситуацией

Внесла деньги на банковскую карточку, а на счету ничего не изменилось – такая история произошла с киевлянкой Линой Цындренко. Девушка две недели ругалась с банком. Удалось ли ей вернуть деньги и что делать в похожих ситуациях, узнавали журналисты "Сегодня".

Видео: Сегодня

Студентка Лина решила положить 1300 наличных гривен на карточку, чтобы заплатить за съемную квартиру. Для этого девушка воспользовалась терминалом банка. Тот забрал деньги и завис. И, как утверждает Лина, на карточке деньги не появились.На терминале однако сразу высветилась инструкция. В ней было сказано позвонить в банк и попросить вернуть деньги.

Реклама

Сначала на горячей линии банка пообещали разобраться и помочь. Но уже через сутки там сообщили, что по результатам инкассации якобы не заметили, чтобы Лина вносила средства. Когда в банк обратились журналисты "Сегодня", нам ответили, что проблема может быть в техническом сбое. Например, мог пропасть интернет в терминале.

Читайте также:

Лине в итоге деньги вернули. Но все же в похожих ситуациях юристы рекомендуют не ограничиваться звонками на горячую линию. Руководитель юротдела проекта USAID "Трансформация финансового сектора" советует:

Реклама
  • писать официальную жалобу и или регистрировать ее в отделении банка, или отправлять по почте;
  • сохранять все квитанции о попытках провести операцию в терминале;
  • звонить на горячую линию, писать в мессенджерах.

Напомним, также в Нацбанке рассказывали, как защититься от коллекторов, которые звонят по ночам и угрожают.

Кроме того, недавно украинцам разрешили открывать банковские счета с предоставлением цифрового паспорта из приложения "Дія".