Об этом 5 августа заявил во время пребывания в Бахмаче начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.
"Предусмотрено финансирование из бюджета путем субвенции на Киевскую городскую администрацию", – сказал Кривопишин.
Он также сообщил, что со столичной властью настроено сотрудничество. В частности, проведено несколько рабочих совещаний с выездом на место. Их итогом стало поручение городской власти проектным организациям относительно разработки подъездов и пересадочных пунктов.
Как отметил Кривопишин, уже началось строительство платформы на станции "Левобережная", в этом году должно завершиться строительство платформы на станции Берестейская. Одновременно идут работы по строительству турникетов и оборудованию касс.
Кривопишин рассказал, что в депо "Фастов" уже собран электропоезд опытного образца, который экспериментально будет курсировать на северном полукольце.
По его словам, в первом квартале 2009 года будет открыто движение городской электрички Дарница – Вигуривщина, Киев-Днепровский – Оболонь, Киев-Петровка – Борщаговка.
Другое полукольцо будет включено в проект только после введения в эксплуатацию нового железнодорожного моста. Юго-Западная железная дорога планирует открыть движение городской электрички в часовом промежутке с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 21.00 с интервалом 15 минут. Городской электропоезд будет рассчитан на 1 тыс. пассажиров.
"Это востребованный вид транспорта, который соединит правый и левый берег Днепра", – подчеркнул Кривопишин.
По его мнению, городская электричка поможет разрешить транспортные проблемы столицы.