Впервые за 125 лет Coca-Cola начала выпускать алкоголь

28 мая 2018, 19:26
Приобрести новый напиток можно только в одной стране мира

Lemon-Do. Фото: AFP

Американская Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, один из самых дорогих брендов миразапустила торговлю первым в истории компании алкогольным напитком. Коктейль под названием Lemon-Do поступил в продажу в Японии, сообщает Japan Times.

Напиток выпускается в трех вариантах — с содержанием спирта три, пять и семь процентов. Цена банки объемом 350 миллилитров составляет 150 йен (около 36 гривен). Вкусы напитка - виноград, клубника, киви и белый персик.

Реклама

По словам представителя японского подразделения Coca-Cola Масаки Ииды, запуск Lemon-Do — это пилотный проект компании на перспективном рынке. Он отказался раскрыть рецепт нового напитка.

Компания намерена занять долю на алкогольном рынке Японии в сегменте "тюхай" — коктейлей с фруктовыми вкусами и небольшим содержанием спирта. Традиционно они готовятся из крепких алкогольных напитков, ароматизаторов, газированной воды и пользуются большой популярностью у женщин. Рынок напитков "тюхай" с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25%.

Продажи Lemon-Do за пределами Японии не планируются, пояснили в компании.

Реклама

Тем не менее, нынешний дебют Coca-Cola рассматривает как часть масштабной кампании по диверсификации производства, так как все больше потребителей в США и странах отказываются от напитков с высоким содержанием сахара.

Напомним, ранее канал "Украина" выяснил секреты производства сладких газированных напитков. Модель и телеведущая Виктория Маремуха отправилась на завод Coca-Cola, чтобы разобраться во всех тонкостях производства шипучего напитка: