В некоторых супермаркетах не работают терминалы ПриватБанка – соцсети

20 декабря 2016, 16:29
Часть пользователей при этом отмечает, что все сервисы национализированного банка доступны в полном объеме

Чтобы расплатиться в супермаркетах, некоторым приходится стоять в очередях к банкоматам / Фото: Анатолий Бойко

Карточные терминалы для оплаты покупок в некоторых торговых сетях не работают, и люди выстраиваются в очереди к банкоматам. Вместе с тем в соцсетях отмечают, что многим пользователям доступны все услуги "Привата".

Так, в комментариях у пользователя Тимофей Милованов сообщают: "Физ.лицо – все работает. И покупки в нете, и снятие денег в банкомате, и оплата картой в магазине, перевод между картами, снятие денег с копилки".

Реклама

Работает все вроде бы. Заплатила за кофе карточкой. Еще раньше пополнила счет телефона через Приват24", – пишел другой пользователь.

Вместе с тем есть и сообщения о том, что в супермаркетах не работают карточные терминалы, но неизвестно, как это связано с текущим положением дел в ПриватБанке.

"В супермаркете на кассе сказали, что не работают терминали приватовские, потому они используют (систему – Ред.) других банков. Однако не работают не в последние два дня, а где-то 5 дней, то есть за три дня до национализации. Карточки "Привата" проходят без проблем", – пишут в комментариях.

Реклама

"Из-за того, что терминалы в супермаркетах не работают, люди выстраиваются в очередь к любым банкоматам, чтобы снять наличку", – рассказал "Сегодня.ua" киевлянин Сергей.

Как выяснил сайт, в целом, по состоянию на 15.00, к банкоматам "Привата" в очереди стоят в среднем по 5 человек.

Напомним, 18 декабря Кабинет министров Украины принял решение о переходе 100% акций ПриватБанка в собственность государства. Владельцем акций ПриватБанка станет государство в лице Министерства финансов, которое "гарантирует бесперебойное функционирование этого учреждения и сохранение средств его клиентов".

Реклама

Переходный период начался с 19 декабря. Государство обещает обеспечить плавный переход и стабильную работу ПриватБанка в обычном для его клиентов режиме. 

В самом "Привате" отмечают, что национализация стала для них сюрпризом, так как была порождена серией информационных атак на финучреждение.

Глава Минфина Александр Данилюк и глава НБУ Валерия Гонтарева заверили, что клиентам переживать за свои деньги не стоит, поскольку государство гарантирует сохранность всех физических и юридических лиц средств на текущих и депозитных счетах. Кроме того, обслуживание физических лиц продолжается в штатном режиме, а платежи юридических лиц остановятся на сутки.