Украинские металлурги готовы выплавлять больше, но мешают высокие тарифы на жд-перевозки

11 мая 2017, 22:25
Еще одна проблема – узел Камыш – Заря – Волноваха не может пропускать нужное количество вагонов

Фото: Фейсбук

Больше стали на экспорт, больше валюты для страны. Украинские металлурги готовы выплавлять больше. Но, говорят, тарифы на железнодорожные перевозки высоки, да и вагонов недостаточно.

Промышленный процесс на комбинате Ильича не останавливается ни на минуту. Только в этом конвертерном цеху производят более 3,5 миллионов тонн стали в год. Гендиректор меткомбината говорит: в следующем году построят новую установку непрерывного литья.

Реклама

Могут выплавлять и больше. И больше продавать заграницу. Но мешают завышенные тарифы на железнодорожные грузоперевозки. К тому же, узел Камыш-Заря-Волноваха не может пропускать нужное количество вагонов. Лидер Радикальной партии Олег Ляшко решение видит:

"Мы сейчас добиваемся, чтобы правительство выделило государственные гарантии на реконструкцию железнодорожного перехода Камыш-Заря для того, чтобы увеличить пропускные способности не только для грузовых перевозок, но и для пассажирских перевозок", – сообщил он.