У ПриватБанка произошел сбой с онлайн-платежами

9 июня 2017, 10:27
Проблема серьезная, и коснулась она не только клиентов киевских отделений

"Приват" обещает исправить неполадки. Фото: AFP

В ПриватБанке произошел сбой в базе данных пользователей, из-за чего на мобильные телефоны клиентов перестали приходить коды верификации, необходимые для подтверждения оплаты онлайн-покупок. Об этом сообщает УНН со ссылкой на службу поддержки клиентов банка.

В банке сообщили, что проблема серьезная, и коснулась она не только клиентов киевских отделений, однако сложности обещали устранить максимально оперативно.

Реклама

В "Привате" обещают, что уже во второй половине дня SMS с кодами подтверждений будут разосланы абонентам.

Как сообщалось, на этой неделе ПриватБанк предупреждал о возможных сбоях в работе банкоматов, терминалов и электронного банкинга.