Toyota представила новое поколение седана Corolla

17 ноября 2018, 04:16
Новый седан заметно отличается от хэтчбека и универсала

Фото: Toyota

Реклама

После презентаций хэтчбека и универсала Corolla в Toyota взяли продолжительную паузу, оставив самую интересную для украинцев четырехдверную модификацию модели на потом. Причем, японцы серьезно боролись с утечками по новому седану, и теперь нам понятно почему, – пишет AUTO.RIA.com.

Презентацию нового седана в Toyota решили провести сразу в двух местах: США и Китае. Что интересно, в плане дизайна американская и глобальная "Королла" довольно сильно различаются. Заокеанский седан спереди очень похож на хэтчбек и отличается лишь бамперами и фальшрадиаторной решеткой, а вот глобальная версия "четырехдверки" получилась совсем другой. Из общего с хэтчбеком у нее, пожалуй, только передние двери.

При смене поколений седан перешел на модульную платформу TNGA. Причем, для "четерыхдверки" была выбрана "тележка" от универсала Corolla с увеличенной до 2700 миллиметров колесной базой. Простыми словами, новый седан должен удивить всех просторным салоном, хотя и старую "Короллу" нельзя назвать самой тесной в классе.

Реклама

Что касается ездовых повадок, то здесь новая модель будет сильно отличаться от своего предшественника. Вместо дешевой балки, на задней оси теперь устанавливается более комфортная многорычажка. Ни для кого не секрет, что обслуживание подобной подвески обходится дороже, но в Toyota считают, что глобальный клиент уже дозрел до комфортной Corolla, и согласится за это платить.

В Европе значительная доля продаж должна прийтись на гибридные седаны с 1,8-литровой "четверкой" и суммарной мощностью 122 лошадиные силы. Не меньшим спросом будут пользоваться четырехдверки с 1,6-литровым бензиновым мотором на 132 лошадиные силы. В базе этот мотор предлагается с механической коробкой передач, а за доплату можно будет заказать версию с вариатором.

Уже в начальном исполнении европейский седан будет неплохо "нафарширован". Японцы обещают комплекс Safety Sense даже в стартовых комплектациях. Он включает в себя системы автоматического экстренного торможения, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Но на украинском рынке комплектации могут немного пересмотреть. К примеру, обновленный Yaris в самых доступных комплектациях у нас предлагали без Safety Sense.

Реклама

Ранее мы писали, что Toyota и Subaru отзывают тысячи авто: названы проблемные модели. Кампания коснется автомобилей, произведенных в определенные годы.

Также сообщалось, что Toyota отзывает более миллиона автомобилей по всему миру для устранения дефекта электрооборудования. В сентябре в Японии был зафиксирован случай возгорания автомобиля компании из-за этого дефекта, сообщил представитель Toyota. Никто не пострадал в результате этого инцидента.

Практика отзыва авто с неисправностями популярна по всему миру. Так, летом 2017 года автомобилестроительные гиганты Ford, Nissan и Mazda отозвали в общей сложности 2,7 млн автомобилей, реализованных на североамериканском рынке и оснащенных дефектными подушками безопасности производства японской фирмы Takata. А весной-2018 российский "АвтоВАЗ" отозвал более 100 тыс. автомобилей Lada Kalina и Granta.