Шведская ж/д компания признана самой "цифровой" в Европе

1 февраля 2019, 06:48
Пассажиры могут обратиться с вопросом к сервисному роботу, а также связываться с представителями компании через соцсети

Фото: raileurope-world.com

Государственная железнодорожная компания Швеции SJ признана транспортной компанией с самыми удобными цифровыми сервисами в Европе. Она возглавила рейтинг 47 транспортных компаний, который составила международная консалтинговая компания BearingPoint.

Специалисты оценивали "цифровизацию" компаний с точки зрения удобства для пользователей. SJ оказалась на первом месте благодаря дополнительным сервисам помимо расписания онлайн и удобного мобильного приложения с возможностью покупки в нем билетов. К примеру, приложение SJ оборудовано голосовым помощником для людей с нарушениями зрения. Кроме того, на вокзале в Стокгольме пассажиры могут обратиться с вопросом к сервисному роботу, а также связываться с представителями компании через социальные сети – например, через Facebook.

Реклама

Как отмечают представители компании, SJ использует цифровые технологии не только чтобы установить связь с потребителями, но и, например, для внедрения беспилотного транспорта.

Напомним, в прошлом году Швеция вошла в пятерку стран мира, больше всего готовых к использованию беспилотников на дорогах.

Ранее мы писали, что Швеция в 2030 году прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Новое правительство Швеции взяло курс на борьбу с глобальным потеплением.

Реклама

Также сообщалось, что Швеция возглавила мировой рейтинг по борьбе с изменением климата.