Первый отечественный лоукост SkyUp выйдет на рынок Украины весной 2018 года

20 декабря 2017, 07:16
Новая украинская авиаком­­пания обещает 16 международных на­­правлений, а в Одессу — за 499 гривен

К 2020 году у авиакомпании должно быть 12 «боингов» / Фото: Александр Яремчук

Весной 2018 года на рынок авиаперевозок выйдет новый отечественный перевозчик — бюджетный SkyUp. Он начнет выполнять регулярные международные рейсы из Киева в Барселону, Дубай, Ларнаку, а также чартерные по 16 направлениям — в Анталию, Хургаду, Тиват, Тирану, Бургас, Римини и другие известные зарубежные курорты.

Запланированы и внутренние регулярные маршруты — для начала из столицы, Харькова и Львова в Одессу. Билет из Киева в Южную Пальмиру обещают от 499 гривен в одну сторону, правда, без багажа и дополнительных услуг (стоимость формируется по так называемой лоукост-модели). Авиакомпания со­­би­­рается ­ис­­пользовать оба столичных аэропорта — "Борисполь" и "Киев" (Жуляны).

Реклама

По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, речь идет не только о развитии авиаиндустрии, до полнительных поступлениях в бюджет, возрождении ре­­гиональных аэропортов, но и новых возможностях украинцев открывать мир.

Авиакомпания располагает 189-местными среднемагистральными лайнерами "Боинг-737-800NG" и намерена расширять свой парк по 2—3 воздушных судна ежегодно, доведя общее количество машин до 12 к 2020 году. На самолеты отечественного производителя с маркой "Антонов" SkyUp ставку не делает.

Гендиректор SkyUp Евгений Хайнацкий признает, что социально-экономические проблемы в значительной мере задержали создание авиакомпании, заявленной как национальный перевозчик. По словам гендиректора, внимание будет уделяться всему комплексу сервиса под ключ — от поиска билета, который скоро можно будет приобрести на сайте, до прибытия в конечный пункт путешествия.

Реклама

В SkyUp спокойно относятся к присутствию на рынке воздушных пассажирских перевозок различных бюджетных компаний и видят в этом залог дальнейшего расширения объемов и улучшения качества работы.

"На рынок заходят новые лоукостеры, и мы за здоровую, нормальную конкуренцию — пусть пассажир сам выберет, кто ему больше по душе", — сказал нам Евгений Хайнацкий.

На уточнение, почему выбрано именно такое название, а не украинское, гендиректор ответил: "Мы же за европейскую интеграцию, и везде в Европе оно будет звучать одинаково: в переводе — "Вверх в небо".

Напомним, полгода назад Владимир Омелян рассказал "Сегодня" о планах создания отечественного бюджетного перевозчика, подчеркнув, что к этому проекту будут привлечены частные инвестиции в соотношении 51% (украинский капитал) и 49% (иностранный). Сейчас заявлено, что SkyUp — компания со 100-процентным украинским капиталом.