Новинки Детройтского автосалона

21 января 2015, 08:52
С улучшением экономической ситуации на Западе производители стали предлагать больше действительно новых автомобилей

Фото предоставлены производителями

До 25 января в Детройте, некогда считавшимся автомобильной столицей США, проходит ежегодное Североамериканское международное автошоу (North American International Auto Show) — один из самых крупных и престижных автосалонов в мире. Американский рынок автомобилей, как и вся экономика США, сейчас на подъеме. Поэтому атмосфера в выставочном комплексе "Кобо-центр", где проходит салон, искренне праздничная.

В экспозиции около 40 мировых и американских премьер. Среди них как серийные, так и находящиеся в статусе концептов автомобили разных классов, включая спортивные модели и гибриды. Традиционно в экспозиции этого салона много пикапов, которые очень любят американцы.
На салоне также были объявлены победители престижной премии "Cевероамериканский автомобиль года". Лучшим легковым автомобилем назван неувядающий Volkswagen Golf, а внедорожником – культовый пикап Ford F-150.

Реклама

Audi

Компания провела долгожданную премьеру кроссовера Q7 второго поколения. Автомобиль стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника, но разработчики утверждают, что свободного пространства в салоне при этом стало больше. Кроссовер построенный на новом поколении модульной платформы MLB, которая вскоре ляжет в основу других крупных паркетников концерна Volkswagen, стал легче на 325 кг. Основу кузова составляет силовой каркас из ультрапрочной стали, а его передняя часть, двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия.

Реклама

Полноприводная трансмиссия стала легче и компактнее. В нормальных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. При необходимости до 70% момента может передаваться вперед и до 85% — назад. Опционально доступна система поворота задних колес (на малый угол). У адаптивного шасси семь режимов – выбор осуществляется через систему Audi Drive Select. Центр масс теперь расположен на 5 см ниже. Клиренс может достигать 23 см (пневмоподвеска меняет его в пределах 9 см).

В Украине новый Q7, возможно, будет предлагаться с двумя трехлитровыми двигателями: бензиновым (333 л.с.) и дизельным (249 л.с.). Оба агрегатируются с восьмиступенчатым автоматом.

Цена на новинку в Германии составляет от 61 000 евро. У дилеров там она появится в мае.

Реклама

Ford

Ныне выпускаемая модель пикапа F-150 тринадцатого поколения впервые была показана в Детройте в прошлом году. Сейчас же компания демонстрирует его модификацию Raptor, которая на 15 см шире исходной — для большей устойчивости на бездорожье.

Под капотом установили мотор V6 3.5 EcoBoost с отдачей большей, чем у Raptor прошлого поколения, который имел двигатель V8 6.2 (416 л.с. и 587 Н•м). Новинка оснащена подвеской с более жесткими и энергоемкими амортизаторами большего, чем у стандартной версии, диаметра и с увеличенным ходом. Вместо шестиступенчатого автомата установлен десятиступенчатый с подрулевыми лепестками. Система полного привода имеет механическую блокировку и гибкое распределение тяги между осями.

Автомобиль получил систему управления шасси, мотором и коробкой передач с режимами "нормальный", "уличный" (быстрая езда по асфальту), "всепогодный", "грязь/песок", "баха" (поддерживает высокую скорость на песке) и "скалы" (для сверхмедленного движения).

General Motors

Концерн представил второе поколение гибридного седана Chevrolet Volt. Автомобиль стал немного больше по габаритам (длина 4,58 м), но легче предшественника на 114 кг (1607 кг). Теперь он за счет модернизированной силовой установки только на электрической тяге может проехать 80 км — на 20 км больше, чем предшественник. Суммарный запас хода (электричество плюс бензин) вырос с 610 до 676 км.

В салоне появились подрулевые лепестки, при помощи которых можно плавно замедлять машину, не трогая педали. В базовую комплектацию включены камера заднего вида и 10 подушек безопасности. Опционально доступны системы мониторинга боковых слепых зон, поперечного трафика сзади и полосы движения, автоматическое торможение и автопарковщик.

С нуля до 48 км/ч новый Volt ускоряется за 2,6 с (на 19% быстрее, чем предшественник), а до 97 км/ч — за 8,4 с (на 7% быстрее).

Цена новинки пока не названа, а в продажу она поступит во второй половине текущего года.

Jaguar

Компания возлагает большие надежды на полноприводный кроссовер F-Pace – первую модель такого класса в своей истории. Но в Детройте он был представлен только виртуально.

Ожидается, что это будет компактный автомобиль, построенный на новой модульной алюминиевой платформе, которая уже легла в основу седана XE. Вероятно, линейку моторов составят уже существующие турбодизель 2,0 л (180 л.с.), бензиновая "четверка" 2,0 л (200 и 240 л.с.) и трехлитровый V6 с приводным нагнетателем (340 л.с.). Все двигатели будут работать в паре только с восьмидиапазонным автоматом. "Живой" автомобиль обещают показать до конца этого года, а вывести его на рынок – в 2016 г.

Mercedes-Benz

Главной новинкой на стенде этой компании стал кроссовер GLE Coupe. Эта модель в соответствии с новой классификацией компании открывает GLE-класс среднеразмерных кроссоверов, в который будет переименован нынешний M-класс. Технологически автомобиль близок к ныне выпускаемому ML, отличаясь от него в основном профилем крыши, внешними панелями кузова и световыми приборами. Так что теперь Mercedes имеет пару моделей, являющуюся прямыми конкурентами для BMW X5/X6.

По габаритам GLE Coupe практически идентичен BMW X6 (4,9 м в длину, 2,0 м в ширину и 1,73 м в высоту, колесная база — 2,92 м). В базовом оснащении устанавливается обычная пружинная подвеска, а за доплату доступна пневмоподвеска. Все версии оснащены полным приводом 4Matic.
В первое время будут доступны три модификации: дизельная GLE 350d (258 л.с.) и две бензиновые — GLE 400 (333 л.с.) и GLE 450 AMG Sport (367 л.с.).

Acura

Этот японский производитель представляет модели двух своих основных брендов: Nissan и премиального Acura. Выпуск первого поколения суперкара Acura NSX был прекращен в 2005 г. несколько лет назад компания начала демонстрировать концепты второго поколения, но серийный автомобиль был показан только сейчас. Автомобиль крупнее предшественника: длиннее на 5 см (итого 4,47 м), шире на 13 см и выше на 5 см. Колесная база увеличилась с 2,35 до 2,63 м. 

Новый NSX получил гибридную силовую установку, состоящую из 3,7-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и трех электромоторов, один из которых соединен с 9-диапазонным роботом (коробкой передач) и помогает бензиновому агрегату вращать задние колеса. Два других электромотора приводят в движение передние колеса. Общая мощность силовой установки составляет не менее 550 л. c. Каркас кузова автомобиля выполнен из алюминия и сверхпрочных сортов стали. Пол сделан из углепластика, а все панели — из алюминия и полиэфирного композита.  

Заказы на NSX компания начнет принимать летом этого года. Его стоимость в США составит около 150 тыс. долларов. 

А второе поколение пикапа Nissan Titan получило в обозначении приставку XD – это сделано для того, чтобы отличать модель от предшественника, который пока не снимается с производства. Новинку оснастили новым пятилитровым дизелем V8 фирмы Cummins. Он выдает 310 л.с. и 752 Н•м тяги и работает в паре только шестиступенчатым автоматом. Помимо дизеля, в моторную гамму войдут бензиновые агрегаты V6 и V8. Автомобиль будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом.

Пикап будет доступен с разными типами кабин и грузового отсека. Он способен буксировать прицеп массой до 5,4 т, а максимальная грузоподъемность составляет 906 кг — в зависимости от типа кабины и длины грузовой платформы.

Toyota

Toyota Tacoma является самым продаваемым среднеразмерным (по американским меркам) пикапом в США несколько последних лет подряд. 

Производится модель с 1995 г. и с тех пор мало изменилась. Теперь же показана машина третьего поколения, которую постигла действительно глубокая модернизация. Она полностью разработана в североамериканском техническом центре Toyota и выпускаться будет в США.

Внешний детали все новые, основательно переделали раму. Подвеска осталась прежняя: двухрычажная спереди и рессорная сзади, но ее элементы настроены так, чтобы ход стал более комфортным без потери запаса прочности.

Из старой линейки моторов остался только четырехцилиндровый 2,7 л (162 л.с. и 244 Н•м). А вместо 242-сильной четырехлитровой "шестерки" появился V6 объемом 3,5 л, работающий по циклу Аткинсона. Оба мотора могут агрегатироваться с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Новинка станет доступной покупателям к лету 2015 г.

Volvo

Седан S60 был представлен во вседорожном варианте – Cross Country. Модель получила полный привод, а ее клиренс был увеличен почти на 7 см (до 19 см). В компании называют новинку единственным седаном-кроссовером на современном рынке.

S60 Cross Country будет выпускаться с бензиновым мотором T5 (мощностью 254 л.с. для Европы) в сочетании с полным приводом. На некоторых рынках также появятся дизели: старый пятицилиндровый D4 (2,4 л, 181 л.с.) с полным приводом и новый D4 Drive-E (2,0 л, 190 л.с.) с передним приводом.

Заказы на новинку в Северной Америке и Европе начнут принимать летом 2015 г.