Названы самые полезные и бесполезные опции в новых авто. Фото: autonews.autoua.net
Сегодня все без исключения автопроизводители навязывают клиентам различные опции – от электростекол до потолка "Звездное небо". Навигация и мультимедиа и вовсе стали привычным оборудованием. Но всегда ли нужны эти блага цивилизации, и действительно ли есть смысл за них платить?
Специалисты J.D. Power отметили, что покупатели не используют большинство опций, пишет "ТопЖыр". Одна из причин – автовладельцы попросту не умеют ими пользоваться или даже не знают об их наличии.
Американские исследователи изучали вопрос опций и, по итогам опроса, составили список самых бесполезных из них:
ОПЦИЯ | ПРОЦЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ |
---|---|
Встроенные мобильные приложения | 32 процента |
Проекционный дисплей | 33 процента |
Системы автоматической парковки | 35 процентов |
Беспроводные точки доступа | 38 процентов |
Консьерж-сервис | 43 процента |
Какие опции, наоборот, активно используются автовладельцами, смотрите ниже:
ОПЦИЯ | ПРОЦЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ |
---|---|
Система слежения за "мертвыми" зонами | 87 процентов |
Индикаторы экономии топлива | 87 процентов |
Электрорегулировка сиденья в районе поясницы | 86 процентов |
Возможность подключения мобильного телефона | 84 процента |
Парковочный ассистент | 82 процента |