Назван самый дорогой бренд мира в 2018 году

29 мая 2018, 12:00
По версии Forbes, технологические компании усилили свою бизнес-гегемонию

Фото: ft.com

Восьмой раз подряд компания Apple стала самым дорогим брендом мира по версии Forbes. Его стоимость в 2018 году составила 182,8 млрд долларов, что на 8% выше, чем в 2017-м. При этом главный конкурент Apple – Samsung – оказался лишь на седьмом месте, хотя и продал больше телефонов, чем "яблочная" компания.

При этом все места в первой пятерке свежего рейтинга стоимости брендов заняли технологические компании:

Реклама
  1. Apple (гаджеты);
  2. Google (интернет);
  3. Microsoft (программное обеспечение);
  4. Facebook (социальная сеть);
  5. Amazon (онлайн-торговля).

"Прочный бренд помогает стимулировать спрос и повышать цены. Пять технологических брендов делают это лучше, чем кто-либо еще, и являются пятью самыми ценными брендами в мире, увеличив свою ценность на 586 миллиардов долларов по сравнению с прошлым годом", - отмечается в материалах к рейтингу.

ТОП-10 самых дорогих брендов в 2018 году

Рейтинг: Forbes

Реклама

В 2018 году Amazon, чей глава Джефф Безос уже стал самым богатым человеком в мире, обогнал по стоимости бренд Coca-Cola. Таким образом, именно успех Amazon укрепил доминирование технологических компаний.

Напомним, ранее Amazon впервые обошел по капитализации Microsoft и занял третье место среди публичных компаний США и мира, уступая лишь Apple  и Alphabet (Google).