Киевэнерго сыграло роль в росте Украины в рейтинге Doing Business 2018

10 ноября 2017, 12:49
Всемирный банк отметил улучшения в сфере присоединений к электросетям

Украина поднялась на 4 ступени и заняла 76-е место среди 190 стран мира в рейтинге Doing Business 2018 ("Ведение бизнеса 2018: Реформирование для создания рабочих мест"). Рейтинг, который составляет Всемирный банк, оценивает государство по его крупнейшему городу, анализируя условия работы предпринимательства – запуск бизнеса, разрешения на строительство, присоединение к электросетям, получение кредитов, защиту от мошенничества и тому подобное. Индикаторами изменений в сфере электроснабжения Украине являются Киев и его самая большая энергоснабжающая компания – Киевэнерго.

Согласно заявлению Минэкономразвития, улучшить позиции Украины в рейтинге позволил, в частности, компонент рейтинга "Присоединение к электрической сети" благодаря уменьшению стоимости присоединения электроустановок к сетям Киевэнерго.

Реклама

Анализировались такие аспекты как подключение товарных складов к электроэнергии, бесперебойность и технические характеристики соединения. Также принимались во внимание объемы потребления электроэнергии в марте, количество процедур для получения электрического подключения, затраченное на это время и стоимость услуги, денежный залог в случае неплатежеспособности, надежность поставки и прозрачность тарифного индекса, цена на электроэнергию, реформы отрасли.

Отметим, Киевэнерго второй год подряд работает над усовершенствованием существующей системы присоединений к электрическим сетям. Последней новацией компании по упрощению подключения к электросетям города стало открытие Центра присоединений, работающего по схеме "единого окна" с тем, чтобы с момента обращения клиента к присоединению его объекта к электросетям прошло не более 20 рабочих дней.

На этапе внедрения находится онлайн-сервис, благодаря которому присоединить объект к сетям можно будет не выходя из дома.

Реклама

"Украинский энергорынок испытывает трансформации. Энергетические компании переориентируются на потребности клиента и качество обслуживания. Киевэнерго одним из первых вводит сервисы, призванные упростить коммуникацию клиента с компанией и тем самым ускорить выполнение заказов", – отметила Алина Бондаренко, исполнительный директор ОАО "Киевэнерго".