К "рекламным войнам" в России подключился Ford

12 февраля 2016, 04:16
Американская компания создала свою креативную рекламу

Ford вмешался в "рекламную войну" в России. Фото: auto.mail.ru

На провокационную рекламу "Лады Весты" ответил не только Hyundai, но и Ford, передает Auto.mail.ru.

Мы становимся свидетелями новой "рекламной войны" в России — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.

Реклама

Напомним, все началось на прошлой неделе, когда АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы "свежих" автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию "Время расстаться с не "Вестой"", а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.

Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров, притом через несколько часов публикация была снята.

Реклама

Впрочем, ситуация получила продолжение. В спор двух конкурентов вмешался третий — компания Ford также сделала акцент на "не-Весте", а для картинки снова использовала девушек азиатской внешности в свадебных платьях… И это, похоже, только начало.