Французский автогигант вернул свой бренд в Россию

27 февраля 2019, 11:21
Peugeot Citroen планирует увеличить продажи во всем регионе

/ Фото: Pixabay

Известный французский автоконцерн Peugeot Citroen (PSA) принял решение о возвращении бренда Opel на российский рынок.

Как отмечает компания, развитие бренда Opel в Восточной Европе планируется за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений.

Реклама

Ранее уже сообщалось, что Opel снимает с производства сразу три модели, так как хочет в рамках плана "Pace!" по развитию бренда в ближайшие годы разработать и выпустить на рынок несколько совершенно новых или обновленных моделей.

В PSA указывают, что глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана "Pace!", который поможет компании стать устойчиво прибыльной.

"С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса", – отметил исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар.

Реклама

Напомним, при этом автопроизводитель Ford уходит из России - СМИ уже выяснили, какие заводы этого автогиганта закроются.