Электромобили не станут панацеей для мирового авторынка – OICA

20 октября 2017, 04:16
Запрет какой-либо технологии является ошибочным способом достижения баланса между промышленной и климатической политикой, считают автопроизводители

Производители призвали не запрещать традиционные авто. Фото: Pixabay

Электромобили являются важной альтернативой двигателям внутреннего сгорания, но они – не единственное решение в глобальном масштабе. Об этом заявил на Генеральной ассамблее Международной организации автопроизводителей (OICA) президент OICA Матиас Виссманн.

Он подчеркнул, что это общая позиция участвующих во встрече национальных ассоциаций автопроизводителей.

Реклама

"Электрические транспортные средства представляют собой важную альтернативу двигателям внутреннего сгорания, однако это не единственное решение в глобальном масштабе", – заявил  Виссманн.

Он подчеркнул, что запрет какой-либо технологии является ошибочным способом достижения баланса между промышленной и климатической политикой.

"Мы должны быть открыты для технологий. Это означает, что мировая автомобильная промышленность должна придерживаться технологически-нейтрального подхода", – сказал президент OICA.

Реклама

По словам президента OICA, не стоит ожидать, что правительства будут диктовать выбор технологий для достижения экологических целей.

"Производства несут ответственность за выбор и предложение продукции, необходимой потребителям, в то время как правительства несут ответственность за нейтральную с точки зрения технологий, открытую и честную конкуренцию", – считает Висманн.

Напомним, инициативы о запрете авто с двигателями внутреннего сгорания набирают популярность по всему миру. Так, в Китае рассматривают введение запрета на выпуск и продажу бензиновых и дизельных автомобилей на своей территории с 2025 г.

Реклама

Великобритания планирует с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливеРанее мэр Лондона Садик Хан предложил выплачивать владельцам старых дизельных автомобилей до 3,5 тысячи фунтов стерлингов за то, чтобы они меняли их на машины с более экологичными двигателями. При этом парижский муниципалитет принял решение к 2030 году запретить движение машин с двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине или дизельном топливе.

Индия планирует запретить продажу новых авто на бензине и дизеле к 2030 году. Правительство намерено субсидировать покупку электрокаров два-три года, пока машины не станут доступными.

Кроме того,  ранее немецкий канцлер Ангела Меркель намекнула, что это только вопрос времени, когда Германия последует за Францией, Великобританией и Индиейв запрете новых продаж автомобилей, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями


OICA – ассоциация автопроизводителей глобального масштаба, состоящая из 39 национальных и региональных участников, в их числе также Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA). Все крупные ОЕМ-производители и бренды европейских стран, стран СНГ, США, Китая, Кореи, Японии, Индии представлены в OICA своими национальными ассоциациями.