Bollinger выпустит электрический пикап B2

12 октября 2018, 05:10
Прототип новинки будет готов в начале 2019 года

Фото: Bollinger Motors

Реклама

Американский стартап Bollinger Motors показал свою вторую модель — электрический полноприводный пикап B2. Серийное производство обеих моделей: вседорожника B1 и пикапа начнется в 2020 году. Прием предзаказов уже открыт.

Пикап Bollinger B2 основан на первой модели стартапа – полноприводном электрическом вседорожнике В1, впервые представленном в июне этого года, и пока существует только в виде компьютерных рисунков. Прототип новинки будет готов в начале 2019 года.

Как и В1, пикап будет комплектоваться силовой установкой, состоящей из двух электромоторов и аккумуляторного блока на 120 кВт·ч, а также гидропневматической подвеской и портальными мостами. Но главная особенность Bollinger B2 вместительная грузовая платформа, позволяющая перевозить до 2268 кг груза. По грузоподъемности электрокар сможет конкурировать с GMC Sierra, Ford F-Series Super Duty и Ram 3500. Размер грузовой платформы пикапа – 1245×1753 мм. Кроме того, сняв второй ряд сидений, убрав перегородку между кабиной и грузовым отделением и открыв заднее окно можно перевозить грузы длиной до 2489 мм, а при "сквозной" погрузке – длиной 4877-5893 мм.

Реклама

Bollinger B2Габаритная длина "второго" – 5270 мм, ширина – 2261 мм, высота – 1847 мм, колесная база – 3531 мм. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 254 до 508 мм.
В начале сентября стартап показал четырехдверную версию Bollinger B1 в двухцветном кузове, отличавшуюся от представленного в июне трехдверного вседорожника увеличенной на 229 мм колесной базой. Габаритная длина "четырехдверки" составляла – 4040 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1870 мм. Обе версии комплектовались двумя электромоторами суммарной мощностью 360 л.с. (640 Н·м) и аккумуляторным блоком емкостью 60 или 100 кВт·ч. В зависимости от емкости батареи запас хода заявлен на уровне 190 и 320 км, соответственно. От 0 до 100 км/ч электрический вседорожник ускорялся за 4.5 с. Максимальная скорость – 205 км/ч.

Напомним, с начала года Украина "обнулила" ставки налогов на растаможку электромобилей.Теперь ежедневно в среднем 20 украинцев пересаживаются на машину с электродвигателем. Для сравнения, в 2017 году в стране каждый день регистрировали семь машин на электротяге.

В Украине минимум через 5-7 лет планируется наладить  собственное производство электрокаров, обещает министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Реклама

А к 2035 году каждый четвертый автомобиль в Украине будет электрическим, прогнозирует Центр Разумкова.

Тем временем в Европе число электромобилей  перевалило за миллион.