Audi зарегистрировала новые логотипы

18 октября 2018, 02:20
Сохранив внешние очертания "четырех колец", компания изменила только внутреннюю часть логотипа

Фото: pixabay.com

Компания Audi зарегистрировала новые варианты дизайна фирменного логотипа.  Предположительно, оригинальные версии "четырех колец" украсят автономные и подключаемые к сети модели немецкой марки.

Об этом пишет Quattroworld, обнаруживший патентные заявки на новые товарные знаки Audi в патентных ведомствах США и Германии. Сохранив внешние очертания "четырех колец", компания изменила только внутреннюю часть логотипа. В одном варианте сохранились просто очертания колец, во втором – пересекаются только два центральных кольца, – передает Autonews.autoua.net.

Предположительно, такой логотип может украсить модели, использующие технологию обмена данными от автомобиля к автомобилю (Vehicle-to-Vehicle, V2V).

Реклама

"Четыре кольца" появились в 1932 году, когда компании DKW, Horch, Wanderer и Audi объединились в одну – Auto Union – ради создания "некоторых из самых необычных гоночных автомобилей эпохи".

Со временем три из четырех марок были забыты, и сейчас Audi планирует напомнить о них, освежив свой фирменный логотип. Но могут быть и другие причины.

Реклама

Сейчас модели марки украшает логотип 2009 года. Тогда был изменен шрифт надписи "Audi", а традиционные кольца стали более объемными. Также было изменено и расстояние между пересекающиямися сторонами колец.

Ранее сообщалось, что на заводе Audi, расположенном в бельгийской коммуне Ворст, стартовало серийное производство электрического кроссовера e-tron. Первым с конвейера сошел вседорожник в красном цвете, называющемся Misano Red.

Напомним, Audi отметит отказ от механических коробок передач особой серией седана A4. Тираж "драйверских" седанов особой серии составит 40 экземпляров.