Apple перестал быть самым дорогим брендом в мире

21 мая 2014, 12:24
"Яблочную" корпорацию обогнали их извечные конкуренты

"Контингент" в спике самых дорогих брендов не меняется годами. Фото: zenun.ru

Интернет-гигант Google Inc. обогнал корпорацию Apple и занял первое место в мире по стоимости бренда. Об этом говорится в исследовании 2014 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brand, проведенном агентством Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP.

В настоящий момент бренд Google оценивается в $158,8 млрд, с прошлого года его стоимость взлетела на 40%. Бренд Apple при этом подешевел на 20%, до $147,9 млрд. Третье место по-прежнему занимает IBM со $107,5 млрд (-4%), которая при этом первенствует среди брендов, ориентированных в первую очередь на другие компании (B2B). На четвертой строчке также оказался представитель сферы информационных технологий и телекоммуникаций — Microsoft Corp. ($90,2 млрд).

Реклама

В первую десятку рейтинга также вошли McDonald’s, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.

По словам главы одного из подразделений WPP Дэвида Рота, 71 из 100 брендов, входящих в рэнкинг, не изменился с 2008 года, несмотря на существенные перемены в хозяйственной деятельности и общественной жизни, однако появились и новые компании.

Напомним, на прошлой неделе Apple и Google договорились отозвать иски о нарушении патентов, поданные друг против другаВ совместном заявлении представители компаний также заявили, что намерены вместе работать над реформой патентной системы.

Реклама