Opel Insignia и Honda Accord. Что круче?

За немца в "фарше" просят от $45 тыс., а японец обойдется в $35 тыс.

Когда компания Opel объявила о том, что снимает с производства модель Vectra, а на смену ей придет автомобиль премиум-класса по увеличенной в два раза цене, я поначалу решил, что это шутка. Да, Opel всегда ассоциировался с классическим добротным немецким автомобилем, но для среднего класса. Прецеденты, когда производитель совершает скачок в новую рыночную нишу, есть, но в таких случаях принято выводить на рынок и новый бренд. Например, дорогая Toyota — это Lexus, Honda — Acura. Еще более народный Volkswagen — Skoda, а для народа побогаче тот же самый производитель выпускает Audi. Наверняка такого рода сомнения в целесообразности появления дорогого Opel возникали не только у меня, особенно в кризисное время, однако в концерне General Motors решили иначе — модель Opel Insignia на украинском рынке появится по цене от 209 до 400 тыс. грн. Кстати, забирая автомобиль из автосалона, мы заглянули в расположенный рядом павильон Mercedes и словно в насмешку "Опелю" увидели C-класс по цене 370 тыс. грн. в полной комплектации. Это что же получается, за Opel уже просят, как за Mercedes? Но вот только стоит ли платить такие деньжищи за машину, которая с дорогой в массовом сознании никак не ассоциируется?

Реклама

*Кликните по изображению, чтобы посмотреть его детальнее

Пытаясь ответить на этот вопрос, мы взяли для сравнения автомобиль-одноклассник — Honda Accord с двигателем 2,4 по цене 270 тыс. грн. с "полным фаршем". Кстати, Opel в аналогичной комплектации, который мы взяли на тест, стоит 390 тыс. грн., но с двухлитровым мотором, правда, турбированным. Что ж, посмотрим, способен ли новичок от Opel тягаться с уже зарекомендовавшей себя на нашем рынке моделью.

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Реклама

Внешний вид. Insignia выглядит отлично — кузову придали силуэт спортивного купе, что достигнуто за счет плавности и округлости форм. Вот только авто выглядит несколько молодежно, хотя в общем черты остались солидными. При этом за счет все той же плавности линий машинка выглядит дружелюбно, а передняя часть так и вовсе "расплылась в улыбке". Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26—0,27, что является одним из лучших достижений в этом классе. Отметим, что конструкторы использовали легированные стали для обеспечения прочности и жесткости при одновременном снижении массы для повышения динамики и топливной экономичности. Но по какой-то причине в модельном ряде Insignia нет версии с кузовом седан — у машины два типа кузова с покатой задней стойкой, которые выглядят почти одинаково. Отличия в том, что в нотчбеке крышка багажника открывается, как в седане (только нижняя часть), а в лифтбеке — как в хэтчбеке (пятая дверь вместе со стеклом).

А вот Accord выглядит и солидно, и агрессивно, словно всем своим видом хочет показать, кто на дороге главный. Плюс радиаторная решетка выглядит довольно массивной, а фары "прищурились", словно перед атакой. Добавим стремительные черты с подчеркнуто динамичными обводами крыльев и рельефным ребром вдоль боков — и получим автомобиль для агрессивной езды, который уговорили временно поездить в размеренном режиме.

Место водителя. Настроить под себя кресло водителя в Insignia оказалось очень просто, но индивидуальные настройки лучше всего "запомнить" спецкнопкой — каждый раз при выключении двигателя кресло отодвигается назад. Сделано это для большего комфорта водителя и при выходе из машины, но, если честно, такое ноу-хау настолько непривычно, что раздражает. В Accord такими новшествами не увлекались, решив, что все гениальное должно быть простым и понятным.

Реклама

В компоновке приборов решили не изощряться, оставаясь верными классике.

Внимательно изучив центральную консоль Insignia, мы обнаружили кнопки Sport и Tour, нажав которые можно в корне изменить характер всего автомобиля — превратить автомобиль в экономичный тихоход либо придать ему спортивности. В Accord аналогичная функция также есть — достаточно переместить рычаг АКПП в положение S. Фишка Insignia — электрический "ручник", который, кстати, работает и как противооткатная система на подъемах. Электронные системы активной безопасности можно отключить в обоих авто, нажав вынесенную отдельно кнопку. Устроившись удобно за рулем, мы заметили серьезный недостаток немецкого автомобиля — отвратительная обзорность: в маленькие зеркала видно плохо, а маленькое стекло заднего вида быстро заляпывается грязью и не спасает ситуации, тогда как к Accord в этом плане претензий нет.

Несмотря на столь спортивный вид кузова, вместительность багажника у Insignia довольно большая — 500—520 литров против 470 японца. Но детская коляска в сложенном виде помещается в обе машинки — проверено.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: ACCORD — СОЛИДНЕЙ, INSIGNIA — УЮТНЕЙ

Для общего определения стиля Accord лучше всего применить слово "солидность": качество отделочных материалов, высокий уровень сборки, просторность салона и продуманность эргономики в сочетании с практичностью.

Панель приборов выглядит футуристично и выполнена очень логично — все приборы просматриваются очень хорошо, даже синей подсветке приборов смогли придать ощущение теплоты. Плюс, радует комплектация, например, в подлокотник встроили охлаждаемый бокс, а также USB, аудио- и видеоразъемы! Добавим и камеру заднего вида!

В дизайне интерьера Insignia архитектура передней панели и дверных панелей весьма и весьма оригинальна, а вставки под дерево и алюминий не выглядят в интерьере инородными телами. Отметим высокую эргономику и логику расположения приборов. Все это создает ощущение уюта в салоне и чувство собранности за рулем.

Однако качество материалов немного хромает, даже фактура пластиковых панелей выполнена из недорогих материалов. А панель приборов и вовсе напомнила корейский автопром. Плюс, в салоне авто за такие деньги отсутствуют излишества.

INSIGNIA БЫСТРЕЕ, ACCORD ЭКОНОМИЧНЕЕ

Динамика и комфорт

Если оценка комфорта и дизайна на автомобилях такого уровня зависит от субъективных факторов, то ездовые качества можно измерять в конкретных цифрах. На тестируемом нами Opel установлен двухлитровый турбомотор мощностью аж в 220 л.с., тогда как силовой агрегат Honda может похвастаться лишь 201 л.с., соответственно, Insignia разгоняется до сотни чуть быстрее (7,7 против 9,7 секунды), позволяя водителю ощутить в полной мере драйвовый азарт. Однако за скорость приходится платить высоким расходом: после часа агрессивной езды пришлось заправляться, а расход составил почти 16 л на 100 км. Аналогичный же стиль вождения Honda показал более умеренный аппетит — до 13 литров на сотню, что вполне допустимо для такого объема.

Настоящей серьезной инновацией Opel стало новое мехатронное шасси, позволяющее персонифицировать настройки. Нажимаем уже упомянутую ранее кнопку "Sport" — и ходовая часть становится жестче, автомобиль более уверенно проходит повороты на скорости, а двигатель работает на полную отдачу. А вот в положении "Tour" Opel превращается в спокойный семейный автомобиль с комфортной подвеской.

Зато у Accord есть свои фишки. Так, если автомобилю требуется корректировка направления при ошибке водителя в повороте или на торможении, система рулевого управления создает на руле дополнительное усилие, подсказывающее рукам водителя необходимое направление движения руля. Honda отказалась от передней подвески типа "МакФерсон", разработав полностью новую двухрычажную подвеску — все амортизаторы имеют двухступенчатую рабочую характеристику, что обеспечивает вибрационный комфорт пассажиров.

Подытожим: оба автомобиля предоставляют водителям достойный уровень комфорта и отличные драйверские характеристики, и выбрать из них лучший вариант сложно.

Пит-стоп

Ненароком нам пришлось протестировать и автомобили в стандартной житейской ситуации — пробитые колеса. Дело в том, что оба автомобиля оснащены низкопрофильной резиной, которая на наших дорогах, состоящих из ям и рытвин, абсолютно непрактична. Замена колеса в Accord не вызвала никаких особых сложностей — удобный домкрат точно становится на усиленную часть возле порога, а поднять автомобиль труда не составило. А вот разработчики Insignia на этом автомобиле подобную операцию, судя по всему, сами никогда не производили — иначе никто бы не укомплектовал автомобиль настолько неудобным домкратом, а место для его установки нащупать было бы намного легче. Также удивила неприятная мелочь — в комплектации Opel отсутствует знак аварийной остановки — несолидно.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Accord

Honda Accord обладает довольно богатым базовым набором средств безопасности: шесть подушек, АБС, система стабилизации плюс "детские" крепления Isofix. По методике EuroNCAP Honda Accord в ходе краш-теста заработала максимальные пять звезд, но во время фронтального краш-теста нагрузки на грудь пассажира и голени обоих "седоков" были повышенными.

INSIGNIA

Как и Honda, модель от Opel заработала по итогам краш-теста "пятерку". И неудивительно — пять подушек безопасности плюс множество электронных систем. Однако машина была оштрафована за отсутствие постоянной наклейки об опасности использования ограничителя для сидящего спиной к лобовому стеклу ребенка на переднем сиденье и недостаточно четкую инструкцию по применению крепления ISOFIX для детских сидений.

Прикрепленный файл:

01.jpg


Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,45
52,91
51,01
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,49
55,02
54,97
27,76
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
51,67
51,11
26,87
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

63448.06

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum (ETH)

3067.65

Litecoin (LTC)

81.1

Ripple (XRP)

0.5

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять