Первоначально Opel рассчитывала в течение трех лет продать 15 тыс. автомобилей. Однако в 2012 году немцы реализовали всего 541 машину, а за первые шесть месяцев 2013-го – 989 автомобилей, сообщает Motor.ru.
"Мы не можем продавать машины по тем ценам, которые бы обеспечили нам желаемые объемы реализации. В первую очередь мы рассчитывали на успех модели Astra, однако большинство ее соперников предлагается по цене ниже 20 тыс. австралийских долларов, что делает Astra неконкурентоспособной", – пояснил представитель Opel.
Самый дешевый вариант Astra стоил в Австралии 23 тыс. долларов.
Гарантийным обслуживанием уже купленных машин займется компания Holden – местное отделение General Motors. Оставшиеся у дилеров автомобили распродадут по беспошлинным ценам.