В Харьковском аэропорту часть пассажиров не смогла попасть на свой рейс в Турцию, потому что им не хватило мест в самолете авиакомпании SkyUp.
Об этом в соцсетях рассказала одна из пострадавших туристок.
"Самолет уже улетел. Авиакомпания SkyUp. Мы качаемся уже минут 40 точно. Директор к нам не выходит, обратную связь никакую не дает, говорит: "Разъезжайтесь по домам. Билетов продано больше, чем есть мест на борту. Мы как-то будем решать этот вопрос, но вы не улетите", – рассказала она.
Позже людей попросили заполнить заявления на имя представителя SkyUp. Им пообещали вылет следующим рейсом, сначала в 8 утра, а затем в 11. Но уже два самолета заполнены и улетели.
Отметим, что авиакомпания SkyUp, продала на рейс 210 билетов, хотя на борту самолета было лишь 189 мест. Подобная практика традиционна при авиаперевозках – это овербукинг. Авиакомпании продают билеты с расчетом на то, что около 10% пассажиров могут не явиться на рейс.
В авиакомпании SkyUp заявили, что всех пассажиров, которые не смогли вовремя вылететь, доставят в Турцию другими рейсами. 26-ти пассажирам предложили альтернативные варианты добраться в Анталию. Из них 24 человека сегодня вылетели с пересадкой в Стамбуле. Еще двое пассажиров планируют поменять даты рейсов.
В пресс-службе SkyUp заявила, что компания была вынуждена отправить в Харьков борт с количеством посадочных мест меньшим. Поскольку ночью рейс из греческого Ираклиона не смог приземлиться в Одессе из-за грозы и ливня, и самолет перенаправили на посадку в Кишенев. В связи с этим были внесены изменения в целую цепь рейсов. В результате в Харьков прилетел борт не на 215 человек, а на 189.
Ранее мы сообщали, что авиакомпания МАУ проведет собственное расследование из-за десятков пассажиров, которые не смогли отправиться в Турцию. Они застряли в "Борисполе".