Пассажир "Укрзализныци" рассказал, что на сайте перевозчика не работает функция "Добавить в календарь" и при этом "пугает людей".
Об этом пользователь написал на своей странице в Facebook.
Мужчина рассказал, что при оплате проездных документов на сайте можно увидеть кнопку "Добавить в календарь".
При нажатии она не просто не работает, на экране появляется надпись: "Приложение заблокировано. Это приложение пыталось получить доступ к конфиденциальной информации в вашем аккаунте Google".
По словам пассажира, эта функция не работает еще с прошлого года и "пугает людей почем зря".
"И это при том, что для добавления в гугл календарь не нужен никакой доступ к аккаунту, приложения и прочая лабуда", – рассказывает пользователь.
Что ответили в "Укрзализныце"?
Представители компании извинились за неудобства и подтвердили, что функция действительно отключена.
Все дело в том, что она привязана к мобильному приложению, которое использовалось ранее, а сейчас также отключено.
"Мы уже работаем над разработкой собственного приложения с полным функционалом прямой покупки билетов и другими полезными фишками. Тем не менее, мы запустили чат-бот, пока продолжаются разработки, где такая функция есть", – подсказали мужчине.
Как сэкономить на билетах?
Ранее мы рассказывали, что в некоторый дни "Укрзализныця" продает билеты дешевле, чем обычно.
"Дешевыми" днями являются: вторник, среда, четверг и суббота.
А вот в понедельник, пятницу и воскресенье стоимость билетов выше, поскольку население более активно их покупает.
Например в пятницу и воскресенье билеты стоят на 10% дороже, а во вторник и среду, наоборот – на 10% дешевле.
"Сегодня" также писали, как купить билет на "тысячу Зеленского" и рассказывали, где выгоднее покупать проездные документы.