Украинские туристы застряли в аэропорту на Сицилии (обновлено)

1 июля 2019, 16:50

Люди добрались до Киева, а авиакомпания объяснила ситуацию

В разгар туристического сезона в Украине вновь возникают проблемы с организацией перелетов. Недавно сообщалось о задержке 11 рейсов на курорты и обратно, а теперь украинские туристы застряли в аэропорту Катании на Сицилии.

Реклама

Полтора дня путешественники провели "на чемоданах". Их рейс PQ672 компании SkyUp, который должен был вылететь в Киев в 18:40 30 июня, переносили минимум пять раз. К слову, прямой рейс на Сицилию авиакомпания запустила как раз к туристическому сезону 2019 года.

Как сообщил один из пассажиров – Андрей Деревянко – ночью людям предложили поехать в отель. Но некоторые туристы остались в аэропорту ждать утешительных новостей об утреннем рейсе, а около 9 утра вылет снова перенесли. Причины задержки, по словам туристов, неизвестны. Представитель компании-перевозчика компенсировал инцидент сендвичами, рассказали пассажиры.

"Задержка была по техническим причинам. Самолет уже вылетел", – прокомментировала ситуацию сайту "Сегодня"PR-менеджер SkyUp Наталия Калиниченко.

По состоянию на 16:48 по киевскому времени борт уже прилетел в Киев.

Читайте также: Крупного туроператора в Украине оштрафовали на 1,5 млн гривен

Реклама

Позже в SkyUp объяснили, что борт не смог выполнить рейс PQ 672 вовремя, поскольку система воздушных сигналов не
выдавала корректной информации.

"В таком случае самолету запрещено совершать полеты. Безопасность пассажиров – всегда приоритет № 1 для нас. Авиакомпании обеспечила выполнение рейса на другом самолете. Переговоры с аэропортом, всеми сторонами процесса, согласование новых слотов для самолета – все это требует времени. Именно поэтому предполагаемое время вылета менялось несколько раз", - говорится в официальном комментарии авиакомпании.

При этом авиакомпанию в аэропорту Катании представляет местная хэндлинговая компания – партнер SkyUp Airlines. Именно представитель хэндлинговой компании сообщал пассажирам о причине задержки вылета. Также информация была озвучена по громкоговорителю в аэропорту. Кроме того авиакомпания уведомляла пассажиров о переносе времени вылета рейса в
SMS.

"Всем пассажирам также были предложены сэндвичи и вода. В соответствие с правилами перевозки пассажиров, спустя 6 часов ожидания, туристам были предложены трансфер и поселение в 4-звездный отель в 5 км от аэропорта. Часть
пассажиров отказалась уезжать из аэропорта и приняли решение ждать рейса в аэропорту",
– отметили в SkyUp.

Напомним, летом-2018 года по Украине уже "прокатилась" серия скандалов с застрявшими в аэропортах туристами. После этого были проведены проверки туроператоров, а требования к нем ужесточились.

Реклама

После этого Миниэкономразвития обнародовало официальную памятку для туристов, в которой объяснило, как проверить туроператора перед отпуском.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять