Украинцев обсчитывают в такси по безналу: что делать, если обманули

28 сентября 2018, 13:28

Иногда снятая с карточки сумма неожиданно оказывается втрое больше оговоренной

Украинцы все чаще жалуются, что при безналичной оплате поездок в такси перевозчики снимают значительно большую сумму, чем называли изначально. Журналисты "Сегодня" решили выяснить, как и почему службы такси обсчитывают пассажиров.

Реклама

Киевлянка Евгения Лукьяненко уверена: ее обокрала служба такси. Сначала тариф определили в 160 гривен, но фактически сняли с карточки почти втрое больше.

"Деньги у меня в тот день не сняло, на следующий день у меня с карточки снимается 445 гривен за эту поездку. Я была очень удивлена и написала в компанию они. Они сказали, что расчет был правильный, что у меня не последняя версия приложения", – говорит Евгения.

"Время пробок просчитывается дополнительно, и пассажиру всегда указывается предварительная стоимость. Если вы попадаете в пробку или совершаете объезд по причине ремонта дорог, стоимость пересчитывается", – рассказали журналистам в службе такси.

А вот с претензиями посоветовали обратиться аж в Эстонию – мол, именно там находится центральный офис компании.

Впрочем, специалисты по защите прав потребителей уверены: именно украинское представительство несет ответственность за расчет клиентов.

"Вы должны писать не на Эстонию, а именно на украинское представительство. Потому что они нарушили ваши права. Если компания игнорирует, нужно обратиться в Госпотребслужбу, чтобы они провели внеплановую проверку этой организации", – поясняет заместитель исполнительного директора общественной организации союза потребителей Украины Михаил Шарков.

Специалист уверяет: после таких действий большинство компаний возвращает деньги. Ведь менять стоимость услуги во время ее предоставления без согласования с клиентом – незаконно.

Реклама

Напомним, ранее эксперты подсчитали, что более 95% таксистов ездят без лицензий. Контролировать работу диспетчерских центров практически невозможно, т.к. они попросту выполняют функцию передатчика заказа. Заказ попадает в общую базу, откуда его и забирает кто-либо из таксистов. Поэтому диспетчерские центры предоставляют всего лишь услуги информационного характера, а никаких гарантий относительно безопасности пассажиров они не дают.

О том, что делать в случае аварии с такси, читайте в материале сайта "Сегодня": ДТП с такси: как пассажиру защитить свои права и наказать виновных.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять