В тендере на определение компании-проектанта строительства нового участка Святошинско-Броварской линии метро в Киеве лучшее ценовое предложение поступило от ООО "Метротоннельпроект", об этом пишет "Деловая столица".
По информации издания, торги в системе публичных закупок "Прозорро" состоялись 14 июля 2017. Стоимость закупки Киевский метрополитен оценил в 57 млн 559 тыс 800 грн.
"Кроме "Метротоннельпроекта", участие в торгах принимало государственное предприятие "Проектный институт "Укрметротоннельпроект". Однако его конкурсное предложение в 55 млн 456 тыс 200 грн оказалась неконкурентным. "Метротоннельпроект" предложил цену ниже почти на 50 тыс грн – 55 млн 404 тыс 400 грн", – отмечает издание.
Журналисты установили, что ООО "Метротоннельпроект" зарегистрировано в Киеве. Основателем компании, обошедшей на торгах генерального проектировщика Киевского метрополитена, является фирма "Ист Майнинг Украина" с регистрацией в Мариуполе. Возглавляет "Метротоннельпроект" бывший заведующий проектным кабинетом ГП "Проектный институт "Укрметротоннельпроект" Вадим Гришко. Всего же в компании трудятся 19 инженерно-технических работников. По словам Вадима Гришко, все они имеют необходимые знания и опыт, однако для выполнения заказа Киевского метрополитена будут привлечены специалисты проектного института "Укрспецтоннельпроект".
"Мы не сами будем выполнять проектирование строительства участка метрополитена. Субподрядной специализированной организацией в нашем конкурсном предложении выступает проектный институт "Укрспецтоннельпроект", который был генеральным проектировщиком строительства Бескидского тоннеля", – рассказал директор "Метротоннельпроекта".
По его словам, корректировку проекта и разработку рабочей документации для строительства участка метро "Метротоннельпроект" выполнит ранее, чем к 2022 году, как указано в тендерной документации.
"Корректировку и разработку рабочей документации завершим до конца 2018 года, будет продолжаться ее экспертиза и утверждение. Чтобы ускорить работы на стадии строительства, проектные работы проведем в соответствии с технологиями строительства метрополитена, применяемыми турецкой компанией Limak. Эти технологии позволяют сократить продолжительность строительных работ с 5 лет до 3 с экономией до 20 процентов сметы. Именно такой проект, разработанный специалистами нашей компании, Limak сейчас реализует в Днепре", – рассказал Вадим Гришко.
Как сообщалось, осенью 2016 года коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" определило компанию "Киевметропроект" проектировщиком строительства участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от Сырца на жилой массив Виноградарь с электродепо в Подольском районе. Стоимость контракта составляет 140,6 млн грн.