После проведения реформы ж/д-транспорта модернизированная "Укрзализныця" (УЗ) станет клиентоориентированной. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.
"От ответственности переходим к клиенториентированости и более качественному сервису для пассажира и для отправителя грузов. Третий момент – если мы введем ответсвенность ..., более комплексный подход к финансовому анализу, к IT-анализу, к IT-управлению, мы сможем более качественно реагировать на потребности УЗ и потребности клиентов. Мы сможем более качественно инвестировать деньги в новые железнодорожные направления или в восстановление более качественного полотна, или быстрее делать электрификацию того или иного направления, чтобы, например, до Одессы можно было добраться за 4-5 часов, для того, чтобы можно было конкурировать с дорогой", – пояснил Пивоварский.
Читайте также: Цены на ж/д-билеты придется повысить – министр
Он отметил, что также будет вводиться новая система планирования финансовых расходов и капитальных инвестиций.
"Все, о чем я сейчас говорю – клиентоориентированность. Основное задание - чтобы наши люди с автомобиля, с самолета сели в вагон УЗ и качественно доехали к тому или иному пункту. К сожалению, на это уйдет определенное время", – отметил министр.
По словам Пивоварского, этому поспособствует, в частности, изменение структуры управления УЗ, которая станет трехуровневой, включая: государственный уровень (Кабмин и Мининфраструктуры), наб совет и правление. "Сейчас у гендиректора "Укрзализныци" есть большой функционал, и в то же время нет конкретных людей, отвечающих за конкретные направления", – отметил министр. Он добавил, что состав правления будет насчитывать 11 представителей, включая главу.
Напомним, на основе ныненшней УЗ планируется создать АО "Укрзализныця".