Механическое повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки без улучшения качества предоставляемых услуг "Укрзализныци" не разрешит ситуацию. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян в кулуарах Восьмого национального экспертного форума в Киеве
"Относительно положения дел в "Укрзализныци" я обратился на прошлой неделе с письмом к премьер-министру, где изложил все факты. Компании получают 10-30% от заявок. Из-за невозможности обеспечить необходимые транспортные услуги потери несут не только предприятия, но и госбюджет. Надеюсь, что эта ситуация станет предметом рассмотрения со стороны премьер-министра… Механическое повышение тарифов, когда нет качественных услуг от самой компании, ни к чему не приведет", – сказал Омелян.
Как отметил министр, проблема с грузоперевозками связана с нехваткой вагонов и тяги.
"Кроме того, у нас не только проблема с дизельными локомотивами, но через полтора года возникнет та же ситуация и с электропоездами", – подчеркнул Омелян.
Ранее министр инфраструктуры называл ситуацию с железнодорожными грузоперевозками критической. Однако в вопросе тарифов на них, по его словам, Мининфраструктуры поддержало увеличение тарифа на 15% в этом году.
Как сообщалось, в Украине нарастает транспортный коллапс на Львовской железной дороге и, в частности, на западных пограничных переходах Украины. Время следования груженых вагонов на пограничных перегонах составляет 8 суток, что выше норматива в 2,5 раза.
Читайте также:
- Украина просела в рейтинге по качеству железных дорог
- В Украине назначили "праздничные" поезда на Новый год и Рождество
- Поездам в Украине планируют добавить скорости
- Бюджет теряет деньги: промышленность взялась за решение чрезвычайной ситуации на ж/д
- В Украине отменяют поезд в западном направлении – СМИ