На Хаджибейском мосту возле Одессы завершилась "Большая стройка" Зеленского

28 апреля, 17:58

Денис Беспалов Денис Беспалов

В Одесской области достроили мост через Хаджибейский лиман

Знаменитый долгострой Одесской области – мост через Хаджибейский лиман – стал завершенным объектом. Сегодня было открыто движение по шести полосам моста, что позволит ликвидировать транспортные заторы, до недавнего времени бывшие привычными на этом участке пути из Киева в Одессу.

Реклама

Об открытии моста в Facebook сообщает заместитель руководителя Офиса президента, координатор программы "Большая стройка" Кирилл Тимошенко.

"Сегодня мы открыли полноценное движение на известном долгострое Одесской области – мосту через Хаджибейский лиман. Теперь там 3 полосы в направлении Одессы и еще 3 – в направлении Киева. Легендарные пробки на подъезде к Одессе в этом месте уйдут в прошлое", – пишет замглавы ОП.

Читайте также: В Запорожье презентовали проект реставрации Музея казачества: что изменится на Хортице

Тимошенко также напоминает, что капитальный ремонт моста через Хаджибейский лиман был начат еще в 2008 году, но почти сразу был прекращен, и объект долгие годы оставался недостроенным.

Реклама

"В 2020-м мы включили этот объект в программу президента Владимира Зеленского "Большая стройка". Уже в августе открыли движение по трем полосам, а сегодня – как раз накануне майских выходных – еще по трем", - сообщает подробности Тимошенко.

Глава "Укравтодора" Александр Кубраков в свою очередь добавил, что мост был построен в 1997 году с двумя полосами движения в каждом направлении, однако со временем его пропускной способности стало не хватать.

В тренде
Оформление субсидий по-новому: украинцам подсказали четыре способа
В тренде
Законы о льготной растаможке евроблях вступили в силу: чего ждать дальше?
В Украину ввезли сотни тысяч "евроблях"
В тренде
Транзит газа падает, потери экономики растут – самое главное о деньгах СЕГОДНЯ
Фото: "Укртрансгаз"

"Для 1997 года 4-х полос хватало, но уже с начала 2000-х начались разговоры о необходимости расширения моста. Работы начинали и бросали в 2004 и 2008 году. Между тем среднесуточная интенсивность движения возросла до 35 000 автомобилей. Современный проект спокойно будет выдерживать поток даже в 40 и 60 000 автомобилей в сутки", – сказал Кубраков.

По его словам, вскоре на подъезде к мосту для предупреждения перегрузок будет также установлена площадка Weigh-in-Motion. Решение об автоматическом взыскании штрафов с перегруженных грузовиков вскоре должна принять Верховная Рада, после чего система взвешивания в движении заработает в полном объеме.

На мосту, как пояснил глава "Укравтодора", обустроены также тротуары вдоль правой и левой сторон, а также металлическое барьерное ограждение. На распределительной полосе моста установлено ​​двустороннее металлическое барьерное ограждение Vario Guard, а на подходах к мосту смонтирована сборная железобетонная ограда типа "Нью-Джерси".

Реклама

Напомним, ранее Кирилл Тимошенко сообщал, что темпы строительства моста в Запорожье позволяют рассчитывать на то, что движение по нему будет открыто уже ко Дню Независимости Украины.

Ранее сообщалось, что "Большая стройка" дошла до Чернобыля – чинят дороги в зоне отчуждения.

Видео: Сегодня

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять