ГМК не в приоритете для "Укрзализныци": заявки отрасли на перевозки удовлетворены на 9%, в среднем по рынку – на 30%

14 ноября 2016, 13:12

Представители отрасли намерены продолжать пристально следить за выполнением планов отгрузки вагонами ЦТЛ

Для улучшения ситуации с обеспечением предприятий ГМК Украины парком полувагонов и противодействия коррупции в Укрзализныце, объединение "Укрметаллургпром" в конце октября объявило о намерении контролировать обеспечение поставок предприятий ГМК полувагонами, сообщили в "Укрметаллургпроме".
 
Распределение полувагонов осуществляет подразделение Укрзализныци – Центр транспортной логистики (ЦТЛ). Средний уровень обеспечения грузоотправителей полувагонами составляет 30% грузопотока и представители ГМК резонно потребовали, чтобы и их потребности в перевозках удовлетворялись на этом уровне. Для чего было принято решение каждые десять дней анализировать уровень удовлетворения заявок предприятий ГМК со стороны ЦТЛ. Первая декада завершилась, и металлурги подвели промежуточные итоги. Результаты оказались неутешительны: несмотря на пристальное внимание бизнеса и СМИ, уровень обеспечения предприятий ГМК парком ЦТЛ составил всего лишь 9%.
 
Ранее в материалах прессы сообщалось, что подразделение "Укрзализныци" ЦТЛ неравномерно исполняет заявки разных субъектов хозяйствования на перевозки полувагонами. Если в среднем это предприятие перевозит 30% грузов украинских грузоотправителей, то для ГМК эта доля в разы ниже. В, том числе, в результате такого несправедливого подхода к распределению парка полувагонов УЗ предприятия ГМК только по итогам сентября 2016 не смогли перевезти 10% своих грузов, что обернулось не только уменьшением доходов одной из ключевых отраслей украинской экономики, но и недополучением государством экспортной выручки, которая необходима стране для обеспечения стабильности национальной валюты.
 
В то же время, уровень транспортного обслуживания полувагонами ЦТЛ для ряда частных предприятий Украины составляет 90-95%. По мнению президента "Укрметаллургпрома" Александра Каленкова, это можно объяснить лишь одним – коррупционной составляющей при принятии решений о выделении полувагонов УЗ тому или иному грузоотправителю. Предприятия ГМК не приемлют коррупционный подход и требуют равных условий распределения полувагонов для всех компаний на уровне 30% от потребностей. Представители отрасли намерены продолжать пристально следить за выполнением планов отгрузки вагонами ЦТЛ – в следующий раз анализ удовлетворения заявок ГМК со стороны ЦТЛ будет обнародован по итогам 2-й декады ноября.

Реклама

kl

В тренде
Гривня окрепла: сколько стоят доллар и евро в Украине

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять