Эра бетонных дорог: правительство одобрило масштабную программу

5 июля 2019, 14:59

Областные и районные центры соединят реконструированными трассами

Правительство Украины одобрило масштабную программу развития дорог местного значения и готов приступить к ее реализации. В частности, планируется использование технологии цементобетонного покрытия, которое производится в Украине, уже со следующего строительного сезона. Об этом заявил премьер-министр Владимир Гройсман во время заседания Кабинета министров.

Реклама

Такую ​​программу глава правительства анонсировал во время визита в Житомирскую области, где строится участок трассы М-06 непосредственно по технологии "Т-бетон".

"С 2017 года мы начали восстанавливать дороги между областными центрами, чтобы соединить все областные центры. Мы увеличиваем финансирование – из года в год. Но вопрос дорог между райцентрами - это дороги местного значения. Десятилетиями они вообще не ремонтировались. Ежегодно их немного латают, но это уже не помогает. Мы приняли решение создать программу восстановления именно этих дорог и сегодня приветствуем решение. Мы объединяем областные центры качественными дорогами и будем соединять качественными дорогами районные центры. Со следующего строительного сезона – продолжим строить областные центры и пойдем на уровень ниже – районные дороги. Это системный подход", – заявил Гройсман.

Читайте также: В Украине планируют строить бетонные дороги: зачем они нужны и в чем подвох

В тренде
Первые семь банков согласились выдавать ипотеку под 7%: список

Стратегию восстановления территориальных дорог представил руководитель "Укравтодора" Славомир Новак. Он отметил, что само по себе обновление местных дорог – это большой толчок для экономики. И этот эффект усиливается еще и тем, что составляющие для покрытия дорог производятся в Украине. А это дополнительные рабочие места и дополнительные возможности развития промышленности.

Реклама

Как известно, стоимость строительства цементобетонных дорог выше, чем асфальтобетонных, но их нужно реже ремонтировать, а значит эксплуатация обойдется дешевле. По оценке HeidelbergCement AG, затраты на строительство и эксплуатацию сравняются в течение 10 лет, а далее цементная дорога будет выгоднее.

А пока что украинские водители нередко ездят по разбитым дорогам и часто из-за ям повреждают автомобили. Юристы говорят, что добиться компенсации от чиновников – реально. Подробнее смотрите в сюжете новостей "Сегодня":

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять