Пассажир "Укрзализныци", купивший довольно дорогой билет в СВ (цена – более тысячи гривен), пожаловался на условия в вагоне.
Об этом он разместил пост в Facebook.
По словам пассажира, он путешествовал из Львова в Мариуполь и дорогие билеты в вагон с повышенным комфортом купил специально, поскольку ему нужно было провести в пути свыше 28 часов.
"Но оказалось, что мои минимальные ожидания комфорта вагоне СВ в 2022 году оказались слишком завышенными. Простое ожидание наличия электрических розеток в купе потерпело крах", – говорится в отзыве.
Тогда мужчина решил поискать розетки в коридоре, однако напряжение в них было только 110 В, что чрезвычайно мало для повседневных нужд, например зарядки девайсов.
Розетка с мощностью 220 В в вагоне все же нашлась, однако находилась прямо у туалета.
Что ответили в "Укрзализныце"
Представители "Укрзализныци" отреагировали на отзыв и извинились за неудобства в поездке.
У мужчины попросили подробную информацию о номере его поезда и вагона и пообещали, что передали жалобу в ответственное подразделение.
"Сейчас "Укрзализныця" постепенно обновляет парк подвижного состава. На сегодняшний день мы уже получили новые пассажирские СВ-вагоны", – написали представители компании.
Услуги "Укрзализныци"
Ранее мы создали для вас список интересных, однако не очень известных услуг перевозчика, которыми может воспользоваться каждый пассажир.
Среди этих услуг есть как бесплатные, так и платные. За деньги можно воспользоваться камерами хранения, багажным отделением, залом ожидания повышенного комфорта и комнатой отдыха.
А бесплатно можно подождать в общем зале вокзала.
"Сегодня" также писали, как выгодно приобрести ж/д билеты и в какие дни их продают подешевле.