Бизнес и власть взялись за реформирование транспортной отрасли

Отправной точкой стало исследование, в котором приняли участие руководители компаний

Бизнес и власть взялись за реформирование транспортной отрасли. Для определения ключевых приоритетов развития  опросили инвесторов, крупнейших операторов и грузоотправителей.

Реклама

Результаты исследования, проведенного Центром транспортных стратегий и компанией Деллойт, представили сегодня. В будущем эти наработки должны лечь в основу обновленной стратегии развития отрасли, которую будут готовить в сотрудничестве с Евросоюзом.

По одну сторону стола – представители власти. Напротив – инвесторы и бизнесмены-транспортники. Сегодня они не оппоненты – вместе анализируют перспективы развития отрасли. Отправной точкой стало исследование, в котором приняли участие руководители компаний, на счету которых более 70% грузопотоков страны.

"Портовики наиболее остро требуют приватизации портовых активов государственных. И, естественно, развитию флота речного, развитию речного сектора препятствует отсутствие флота и необходимость дноуглубления. Для железнодорожной отрасли наиболее болезненным является вопрос тарифообразования", – отметил Андрей Шкляр,  эксперт Центра транспортных стратегий.

При этом большинство опрошенных высказались против повышения тарифов на железнодорожные грузоперевозки в период кризиса. Но в "Укрзализныце" – непреклонны – им нужны деньги на покрытие непосредственных расходов.

"Необходимо для того, чтобы "Укрзализныця" была безубыточной как минимум и имела запас для реинвестирования в основные средства", – отметил коротко Евгений Кравцов, директор по реформированию имущественной и правовой политики "Укрзализныци".

Также ключевым для развития отрасли, согласно исследованиям, может стать внедрение в Украине частных локомотивов и инвестиции в подвижной состав. Ведь из более чем ста двадцати тысяч подучетных вагонов, половина – кандидаты на списание на металлолом.

"Вагоны в ужасном состоянии. Для того, чтобы мотивировать рынок к наполнению рынка нужными вагонами нужно: предусмотреть технологии обработки этих вагонов у грузоотправителей и грузополучателей. Мотивировать такие технологии нужно, наверное, за счет предоставления каких-то эксклюзивных тарифов", – считает Александр Смирнов, генеральный директор ООО "Портинвест".

Эксперты уверены, что представленное исследование – не панацея, но хороший рычаг для давления на власть в вопросах реформирования транспортной отрасли.

"Именно стратегия должна быть конкретным механизмом, который даст ответ на вопрос, какие грузы должны ездить по стране, куда должен инвестировать частный капитал, куда должен инвестировать государственный капитал. Прописывание таких базовых истин – помогает существенно инвесторам понимать, на каком свете они находятся и власти – понимать, куда и как ей нужно двигаться", – сказал Сергей Вовк, эксперт Центра транспортных стратегий.

Если озвученное удастся реализовать – это увеличит приток инвестиций.

Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы "События" на канале "Украина".

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,60
53,09
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,24
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,29
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
28,97
59,99
57,99
57,99
28,98
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,21
51,06
26,81
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

63728.16

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum (ETH)

3105.47

Litecoin (LTC)

83.6

Ripple (XRP)

0.52

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять