
Клиент ПриватБанка рассказал, что терминал забрал у него деньги, которые он хотел положить на карту, но на счет они так и не поступили.
Об этом мужчина написал отзыв на специальном сайте Минфин.

Возмущенный пользователь пишет, что 1 ноября в терминале ПриватБанка пополнял свою карту более чем на 51 800 грн, но именно в данный момент произошел сбой в системе.
"Во время пополнения произошел сбой, и терминал изъял сумму 51 800 грн, средства на карту не поступили. Прошу ответственных людей отреагировать, разобраться по данному вопросу и перевести средства как можно скорее, в силу сложившейся у меня жизненной ситуации время играет очень важную роль!", – пишет клиент.
Что ответили в ПриватБанке
Сотрудники ПриватБанка оставили свой ответ под отзывом и пообещали разобраться в этом вопросе.
Для того чтобы выяснить, поступили ли описанные средства в терминал, банк проведет инкассацию терминала.
"Проведение и сверка результатов инкассации при обработке заявки на возврат средств позволит нам убедиться в том, что средства не были выданы, и определить их сумму", – написала служба поддержки.
Как будут работать банки в красной зоне
Сотрудники ПриватБанка и Ощадбанка в эксклюзивном комментарии "Сегодня" рассказали, что финансовые учреждения находятся в списке исключений.
А это значит, что для посещения отделения не нужен ни ПЦР-тест, ни справка о вакцинании, однако о масках и дистанции забывать не стоит – эти правила остаются в силе.
"Сегодня" также писали, что ПриватБанк запускает новую услугу по переводу денег, которая поможет украинским заробитчанам.