В понедельник вечером, 9 июля, в системе крупнейшего банка Украины ПриватБанка произошел сбой, в результате которого не работали банкоматы и терминалы.
Кроме того, из-за сбоя не работали, POS-терминалы, а также платежи в Приват24 и Liqpay.
Как рассказали в пресс-службе ПриватБанка, сбой произошел из-за "аварии магистральных каналов связи".
"Специалисты ПриватБанка в экстренном режиме проводят работы по подключению резервных каналов связи для обеспечения стабильности сервисов эквайринга и банкоматов банка из-за аварии магистральных каналов связи", – отметили в пресс-службе учреждения.
В банке отмечают, что экстренные работы по подключению резервных каналов связи "позволят восстановить стабильность платежных сервисов в течение часа".
По состоянию на 21.47 в пресс-службе отметили, что ПриватБанк в полном объеме возобновил стабильную работу сервисов эквайринга и сети банкоматов банка.
"Все операции с пластиковыми картами проводятся в штатном режиме, платежи клиентов, выполняются согласно графику", – говорится в сообщении.
Ранее ПриватБанк предупредил о новой "схеме" преступников. С частных мобильных телефонов стали все чаще рассылаться псевдоуведомления о якобы блокировке карт украинцев.
Также стало известно, что ПриватБанк сменил официальное название.
Читайте также:
- Осторожно, мошенники: ПриватБанк предупредил о новой "схеме" преступников
- ПриватБанк сменил официальное название
- Из НБУ уволился экс-куратор ПриватБанка
- Ляшко заподозрил НАБУ в коррупции
- Ляшко требует вернуть в бюджет украденное экс-владельцами ПриватБанка
- Спецрепортаж "По следам расхищения ПриватБанка"