
Клиент Ощадбанка пожаловался, что при оплате коммуналки банк якобы не передавал поставщикам услуг показания квартирных счетчиков, которые он указывал в квитанциях. Из-за этого он был лишен субсидии.
Об этом он написал на сайте "Минфина".
"В результате искусственно образовавшейся у меня по вине Ощадбанка огромной задолженности перед коммунальщиками, я был лишен жилищной субсидии", – пожаловался клиент.

Что говорят в Ощадбанке
По словам представителей банка, задача финучреждения – провести платеж по указанным реквизитам, который вводит клиент.
"Конечно, та информация, которая указывается при проведении платежа (назначение платежа, показатели и т.д.) передается организации-получателю. При этом это не освобождает от ответственности за своевременность и правильность передачи показателей пользователя коммунальных услуг", – ответили в Ощадбанке.
Также читайте:
- ПриватБанк возглавил рейтинг банков по портфелю гривневых кредитов физлицам за январь – июнь 2021 года. Он выдал 46,2 млрд гривен.
- За первые пять месяцев 2021 года государственные ПриватБанк и Ощадбанк стали самыми прибыльными банковскими финучреждениями Украины. В пятерку также вошли Райффайзен Банк Аваль, ПУМБ и Универсал Банк.
- По итогам первого полугодия 2021 года члены правления ПриватБанка получили вознаграждение на общую сумму 124 млн грн. Это в 3,4 раза больше, чем за первое полугодие 2020 года, когда было выплачено 37 млн грн.
Как уже писали "Сегодня", в Украине участились случаи взлома финансового приложения "Приват24" – все больше жертв сообщают о мошенниках. Среди самых распространенных вариантов – фишинг и звонки.
Однако часто происходят сбои и в самом банке, без "помощи" мошенников. Так, ПриватБанк самостоятельно поменял код доступа к карте одного из клиентов банка, когда он был за границей.