
Клиент Monobank пожаловался, что финучреждение ввело ограничение на снятие наличных в Европе, которое не вводил Нацбанк.
Об этом мужчина написал на специализированном сайте "Минфин".
По его словам, он обратился на горячую линию банка и там лимит на снятие наличных в сутки убрать отказались.

"Банку нужно как можно быстрее решить проблемы с выдачей наличных средств, так как паника у населения на данный момент очень большая и такие действия со стороны руководства банка подрывают безопасность всей финансовой стабильности страны в военное время, учитывая, что банк занимает не последнее место в государстве!" – говорится в отзыве.
В комментариях недовольного клиента поддержали и другие украинцы, а некоторые, наоборот, сказали не раздувать проблему из мелочей.
Что ответили в Monobank?
Представители банка отреагировали на жалобу и заявили, что размер лимита зависит от того, как используется карта, и они руководствуются рекомендациями НБУ.
"Рекомендации НБУ не всегда регламентируются конкретными постановлениями. Мы отталкиваемся от тех рекомендаций, которые банк получил напрямую от НБУ", – ответили клиенту.
Мужчине подсказали, что если по карточке проводятся высокие торговые обороты, то лимит на снятие будет выше, и порекомендовали снимать до 10 тыс. грн ежедневно, а также пользоваться самой картой для оплат в торговых точках.
Monobank возобновил кредитование
С 13 марта в полном объеме возобновили работу программы "Оплаты частями" и "Рассрочки" в Monobank.
По словам сооснователя банка Олега Гороховского, это важный шаг для восстановления экономики и их примеру должны последовать другие финучреждения.
Также Гороховский заявил, что тем клиентам, которым они восстановят лимиты, придет специальное сообщение в приложении.
"Сегодня" ранее рассказывали, что Monobank создал новую услугу, а также – для чего нужна "банка" в мобильном приложении.